1. Как увеличить размер Terrain`а(без помощи Scale) 2. Видел-ли кто-нибудь пример игры, где Terrain круглый(Типа Земля). Если нет, то может знает кто-нибудь метод, как это можно сделать? 3. Как сделать воду в Indie версии? Пожалуй, все)
2. Видел-ли кто-нибудь пример игры, где Terrain круглый(Типа Земля). Если нет, то может знает кто-нибудь метод, как это можно сделать?
Не видел, но представляю как это сделать. Делаешь обычный плоские террейны, скажем 10х10 Реализовать загрузку и выгрузку ассетов со сцены. При перемещении персонажа по террейнам проверять какие именно террейны нужно загружать. и при приближении к крайнему подгружать крайний с противоположной стороны. Шара, конечно не получится, но эфект от перемещения будет таким же как от хождения по шарообразному террейну.
SomeFun, 1. Да-да, set reslution, как сказал PegXert. 2. Сделай шар и поставь его в 0 0 0. А потом точку гравитации поставь в 0 0 0. Вот так:
Code
Physics.gravity = Vector3(0, 0, 0);
Я не проверял, но должно работать. А если не будет, то я не знаю — это трудно придумать 3. Клацай: Assets -> Import Package -> Water (Basic). В папке Standart Assets/Water (Basic) будут 2 префаба — кинь любой из них на сцену и будет вода Но она не красивая, в PRO версии отражения. Самый лучший юзер GCUP :3