Пятница, 27 Декабря 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов от новичка :)
SomeFunДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня появилось несколько вопросов по Unity:

1. Как увеличить размер Terrain`а(без помощи Scale)
2. Видел-ли кто-нибудь пример игры, где Terrain круглый(Типа Земля). Если нет, то может знает кто-нибудь метод, как это можно сделать?
3. Как сделать воду в Indie версии?
Пожалуй, все)


BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SomeFun)
Terrain круглый(Типа Земля)

Земля шарообразная smile
SomeFunДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я это и имела ввиду)

Добавлено (16.06.2012, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (SomeFun)
3. Как сделать воду в Indie версии?

Вопрос решен) Standart Assets-Water(Basic)


BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SomeFun)
Вопрос решен

Вот видишь, стоит ведь только поискать smile
SomeFunДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SomeFun)
1. Как увеличить размер Terrain`а(без помощи Scale)

Тоже решен) Склеить несколько терраинов)

Добавлено (16.06.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Второй вопрос остался cry


mobipakДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:16 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Сделай очень большой шар, и натяни на него текстуру.
SomeFunДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если я буду использовать Rigid Body? Предметы падать будут..

kaisftДата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SomeFun)
2. Видел-ли кто-нибудь пример игры, где Terrain круглый(Типа Земля). Если нет, то может знает кто-нибудь метод, как это можно сделать?

Не видел, но представляю как это сделать.
Делаешь обычный плоские террейны, скажем 10х10
Реализовать загрузку и выгрузку ассетов со сцены.
При перемещении персонажа по террейнам проверять какие именно террейны нужно загружать. и при приближении к крайнему подгружать крайний с противоположной стороны.
Шара, конечно не получится, но эфект от перемещения будет таким же как от хождения по шарообразному террейну.
SomeFunДата: Пятница, 22 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, учту)

PoqXertДата: Суббота, 23 Июня 2012, 02:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SomeFun)

Тоже решен) Склеить несколько терраинов)

Есть решение проще...


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
SomeFunДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, спасибо, я видела это раньше, но забыла)

iNikitДата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:25 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
SomeFun,
1. Да-да, set reslution, как сказал PegXert.
2. Сделай шар и поставь его в 0 0 0. А потом точку гравитации поставь в 0 0 0. Вот так:
Code
Physics.gravity = Vector3(0, 0, 0);

Я не проверял, но должно работать. А если не будет, то я не знаю — это трудно придумать
3. Клацай: Assets -> Import Package -> Water (Basic). В папке Standart Assets/Water (Basic) будут 2 префаба — кинь любой из них на сцену и будет вода smile Но она не красивая, в PRO версии отражения.



Самый лучший юзер GCUP :3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг