Хочу сделать Онлайн игру на Unity3D.
|
|
Knight1032 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:56 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Shalace, Все пишут одно: учи язык программирования!!! Без него никуда!!! учи любой но лучше что-то по легче, паскаль-делфи, жаба скрипт, за си не садись для тебя вообще лучше на скрэтче посидеть, поучить основы алгоритмизации.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Shalace | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:57 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, Эта книга?
|
|
| |
черная_тень | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 43 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| На вкус и цвет фломастеры разные. Советую посмотреть в сторону Delphi, ActionScript 3.0, JavaScript(или C#, если хочешь на Юнити работать jiumx60rus, ну да, ты прав. Если не иметь хотя бы маленького представления, что такое function, if, var то вынесет...
I am back, boyz
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 44 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Shalace, Дааа
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин тема безсмысленна.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Shalace | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:03 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, или эта?
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только С++, только хардкор. А еще лучше брейнфак сразу.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Shalace | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:08 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лан буду читать Основы Программирования для Чайников.Потом разберусь что делать дальше. Добавлено (09.06.2012, 00:08) --------------------------------------------- Можете больше не утруждать себя.
|
|
| |
|