переход между сценами
|
|
gaaradim | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне бы очень хотелось узнать про переход между сценами. Я новичек в unity3d = ) помогите плиз. Что то вроде зашел в комнату и новая сцена загружается
Сообщение отредактировал gaaradim - Вторник, 03 Апреля 2012, 17:01 |
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 2 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| юзать поиск, http://gcup.ru/forum/59-18058-1 или неправильно понял вопрос
Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 03 Апреля 2012, 18:35 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:22 | Сообщение # 3 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Application.LoadLevel(2) Пробуй
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:25 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут посмотри http://habrahabr.ru/post/113859/. Из него вроде вот: Code Application.LoadLevel("название сцены(уровня)");
|
|
| |
gaaradim | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ребят , спасибо огромное
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 18:42 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите такой момент. Я когда-то Scirra Construct изучал. Так вот там можно было настроить какие спрайты (вобщем все ресурсы) на каких уровнях загржаются и на каких выгружаются. Поясню. Можно было поставить нужную галочку в настройках спрайта (текстуры,звука) и графика, которая используется на нескольких уровнях не перегружалась бы каждый раз заново. А в Юнити переход на новую сцену и обратно это всегда полная выгрузка ресурсов и полная загрузка по новой?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, эм. Можно на объект повесить скрипт со строкой DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); вот только точно не могу сказать, будут ли выгружаться ресурсы или будут оставаться
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR А объекты содержащие инфу нужную на всех уровнях (например счет, прогрес, инвентарь) таким же DontDestroyOnLoad(transform.gameObject) сохраняются? Или это делается через изменение в общих файлах проекта? Можно обращаться из скрипта объекта сцены к какому-то файлу проекта (массиву или просто txt) и изменять его навсегда?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 23:20 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) А объекты содержащие инфу нужную на всех уровнях (например счет, прогрес, инвентарь) таким же DontDestroyOnLoad(transform.gameObject) сохраняются? Можно сохранять куда то например.
Quote (Самоделкин) Можно обращаться из скрипта объекта сцены к какому-то файлу проекта (массиву или просто txt) и изменять его навсегда? Конечно можно, и лучше не txt а xml. Вообще побольше экспериментируй, на многие вопросы сам ответ получишь.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |