Пятница, 26 Апреля 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите с реализацией.
Помогите с реализацией.
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:49 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю переменную со стилем
Code
public var GuiStyle : GUIStyle;

Далее создаю функцию вывода GUI
Code
function OnGUI(){
GUI.Label(new Rect(0, 0, 50, 20),"life " + life,GuiStyle);
}

Затем редактирую уже в самой Unity GuiStyle ставлю у него Font Size на 50
Тестирую всё окей) Компилирую под андроид ,запускаю на андройде, и весь мой текст одинокого размера(гдето 10-12 шрифт)

Добавлено (31.03.2012, 14:49)
---------------------------------------------
life это переменная жизней
в начале еще

Code
var life = 3;


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Возможно проблема в том что у тебя динамический шрифт.

Такие шрифты не поддерживаются на мобильных платформах. Поэтому он возращает стандартное значение ( размер шрифта )

Добавлено (31.03.2012, 15:30)
---------------------------------------------
тебе надо залить тсвой шрифт вручную в проект. Выставить ему размер ( В гуи ничего не трогать ) - Для каждого маштаба загружать шрифт по новой со своими настройками или вручную "скейлить" - но размер шрифта через ГУИ стайл на мобильных платформах ничего не даст.

Добавлено (31.03.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Я в таких случаях загружаю самый большойр азмер шрифта который бы мог мне пригодиться. И уменьшаю програмно если нужно добиться более мелкого.
В случае когда мне нужен очень мелкий и четкий шрифт заливаю дополнительный мелкий шрифт и все мелкое отображаю через него.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шрифт у меня стоит вроде бы стандарт Unity

Добавлено (31.03.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Шрифт у меня стоит вроде бы стандарт Unity

Добавлено (31.03.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Я не какие не шрифты не загружал


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну так я тебе объясняю что надо загрузить. По умолчанию идет шрифт Ариал. Когда ты с ним работаешь через ГУИ стайл - это динамический шрифт, если ты заметил то как бы ты шрифт не уменьшал/увеличивал в размере - то он всегда точный и четкий.

Мобильник не поддерживает динамический шрифт. Тоесть размер шрифта должен быть предопределен. ( Нарпимер 48 ) , и ты его не можешь поменять просто сказал font.size - тебе надо уже скейлить объект со шрифтом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял нужно делать шрифт сразу со своим размером?

Добавлено (31.03.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Так всё я кажись понял))) Щас я буду пробывать

Добавлено (31.03.2012, 17:07)
---------------------------------------------
Всё спасибо pixeye, ты меня просто выручаешь smile

Добавлено (31.03.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Вопросик: теперь для каждого текста нужно добавлять новый шрифт?


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:25 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Вопросик: теперь для каждого текста нужно добавлять новый шрифт?

по типу размеров. У тебя один шрифт для больших текстов, один для маленьких. Если хочешь безупречной четкости - еще для обычного текста.

Вообще хорошим тоном служит системность. Тоесть у тебя не должно вызывать дискомфорта что ты не можешь разом загрузить +999 размеров текста. Да и ненужно это. В случаях когда тебе надо увеличить текст ( например какой то эффек т) ты можешь отскейлить объект с текстом. Для этого надо 3d text использовать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как можно выравнять по центру вот такой текст
Code
var textGUI : GUIText;  
var MyTXT = new Array();
var Go:boolean = false;  
MyTXT[0]  = "3";  
MyTXT[1]  = "2";  
MyTXT[2]  = "1";  
MyTXT[3]  = "GO";  

function Start () {
for(var i=0 ; i<4;i++){
textGUI.text = MyTXT[i];
yield WaitForSeconds (1.0);
if(MyTXT[i] == MyTXT[3]){
Go = true;
textGUI.text = "";}
}
}


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:49 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
textGUI.anchor = TextAnchor.MiddleCenter;

Или тебе не сам текст выровнять а позицию на экране?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 31 Марта 2012, 17:50
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:00 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, позицию на экране... Чтобы Цифры были ровно по середине.

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:03 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2,_твояГлубина(z) ) - это координаты для центра экрана. Если циферка будет всеравно казаться слегка выше ниже, левее правее, то textGUI.anchor = TextAnchor.MiddleCenter; дополнительно.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо)
ещё вопросик biggrin
Есть функция
Code
Application.LoadLevel (0);

Она загружает 0 лвл. biggrin
Тоесть если кончаются жизни всегда загружается 0 лвл. Как сделать так чтобы на 1 лвл загружался 1 , на 4 - 4.?


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Она загружает 0 лвл.
Тоесть если кончаются жизни всегда загружается 0 лвл. Как сделать так чтобы на 1 лвл загружался 1 , на 4 - 4.?


комплексный вопрос. Реализаций масса.

Топорный вариант. если у тебя каждой сцене соответствует уровень в нем наверняка есть контроллер. Общий скрипт. В него прописываешь переменную - currentLevel = 2;
и его подставляешь в Application.LoadLevel (currentLevel);

Второй вариант, сделать статичный глобальный скрипт который будет хранить значения между уровнями.

Третий вариант - хранить информацию об уровнях в текстовых файлах, парсить на предмет нужного значения.

Четвертвый вариант XML

начни с топорного.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ReSeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо!!!

Добавлено (31.03.2012, 18:34)
---------------------------------------------
А я где то видал реализацию с помощью PlayerSpawn ? не могу найти... Просто если прописывать currentLevel = 2; это надо для каждого лвл создавть скрипт получается свой?

Добавлено (02.04.2012, 21:39)
---------------------------------------------
Всем приветик biggrin
Помогите решить проблемку...
1. Может очень это трудная проблема. Но вот:
Я хочу сделать проверку на движение, то есть проверку на игровые метры ( хз как они называются )...
С каждым игровым метром начислялось например score += 20;... Жду помощи , заранее спасибо.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, скорость движения постоянная?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
ReSeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, да

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:15 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, тогда просто накидывай очки за единицу времени, зачем тебе измерять расстояние.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
ReSeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Ну не совсем у меня постоянная скорость... У меня при столкновение скорость уменьшается. Движение Плеера идёт от начала координат 0 0 0 . Можно сделать чем больше у него координата по х тем больше очков, но только как это сделать xD

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
SnakeRДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:15 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, ну, ты знаешь текущую координату X, берешь ее, при надобности можешь ее округлить до целых например и просто умножаешь на нужный коэффициент, получишь на выходе очки от расстояния.
Ты леталку делаешь с препятствиями? =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
ReSeRДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 12:39 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, играл в Speedx на андройде? вот под типо такого я делаю biggrin
Ну я просто новичок я логику понимаю как это сделать) но я не могу написать скрипт у меня не хватает знаний функций и знаний яп...


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
MyACTДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:46 | Сообщение # 40
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
ReSeR, хммм,помоему это легко smile
P.S у тебя тел какой,мне просто интересно чтоб взять,он у тебя ARMv7?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите с реализацией.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг