Четверг, 25 Апреля 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » В 3ds Max 2010 не получается увеличить кости Biped!
В 3ds Max 2010 не получается увеличить кости Biped!
Sniper00766Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 09:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В 3ds Max 2010 не получается увеличить-уменьшать кости Biped стандартным инструментом Scale, получаеться только редактированием полигонов! НО это очень неудобно!
Перемещать и вращать кости получаеться.
Как мне исправить эту проблему?
karuyДата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь скейлинг бипеда нужно делать в Character mode, вроди так називаеться.
Lord16Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 3
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Приду домой сделаю скрин. Часов в 14 по мск

Добавлено (20.03.2012, 12:46)
---------------------------------------------
Жди...

Добавлено (20.03.2012, 17:07)
---------------------------------------------

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » В 3ds Max 2010 не получается увеличить кости Biped!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг