Четверг, 28 Марта 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Visual Studio & Unity
Visual Studio & Unity
geralexДата: Суббота, 03 Марта 2012, 22:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Уважаемые пользователи ресурса, столкнулся с проблемой организации сервера не внутри Unity, а из вне посредством отдельного приложения написанного на C Sharp. Библиотеки от Unity подключал.
В чем ошибка заключается ошибка и какие есть варианты её исправления??

При запуске возникает ошибка:
Code
System.Security.SecurityException: Методы ECall должны быть упакованы в системном модуле.
     в WindowsFormsApplication6.Form1.button1_Click(Object sender, EventArgs e)


Исходный код приложения:
Code

using System;
using System.Collections;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using UnityEngine;
using UnityEditor;

namespace WindowsFormsApplication6
{
      public partial class Form1 : Form
      {
          public string connectToIP = "127.0.0.1";
          public int connectPort = 25000;

          public Form1()
          {
              InitializeComponent();
          }

          private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
          {
              try
              {
                  UnityEngine.Network.InitializeServer(32, connectPort, true);
                  msg("Сервер успешно запущен");
              }
              catch (Exception ex)
              {
                  msg("Не удается запустить сервер по причине - " + ex);
              }
          }

          void msg(string message)
          {
              listBox1.Items.Add(message);
          }
      }
}


Сообщение отредактировал geralex - Суббота, 03 Марта 2012, 22:47
zodiakДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
а из вне посредством отдельного приложения написанного на C Sharp. Библиотеки от Unity подключал.


Насколько я знаю, создать в Visual Studio программу, использующую библиотеки юнити невозможно. Они работают только когда используются в связке с редактором движка. Visual Studio используется только как текстовый редактор кода.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
seamanДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
https://www.owasp.org/index.php/ECall_methods_must_be_packaged_into_a_system_module
Срабатывает система безопасности CLR. Нужно очень серьезно разбираться в ней. Вполне может быть что и невозможно.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Visual Studio & Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг