Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки скриптования.
loverain1Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Мне нужен курс уроков по скриптингу на C# для юнити. С C# знаком более не менее ,ну скажем так простенькие программы типо калькуляторов для каких-либо уравнений могу делать легко ,если потораться то и скажем чат какой-нибудь написать смогу (а мб и чего по круче ,просто особо не занимался этим). Желательно чтоб давались общие знания ,а не учили писать определенные скрипты (типо уроков по созданию чего-либо не нужно). Кидайте все ,что по вашему мнению подходит под выше перечисленное описание smile Заранее спасибо.
P.S Извиняюсь если подобные темы уже были или даже я такие создавал. Надеюсь не схвачу бан. smile


WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:15
AevienДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 08:11 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты понимаешь логику построения калькулятора, то ты и поймёшь как писать программу для юнити. Там главное все скрипты лучше по полочкам раскладывать

Например: У тебя есть главное меню игры:

- Начать
- Опции
- Выход

Создаёшь файл MainMenuAI или другое название. В нём пишешь:

Code
void OnGui()
{
//Стартовое меню
if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 32), "Start Game"))
{
//Делаем что либо
}
if(GUI.Button(new Rect(10, 10+32*2, 100, 32), "Options"))
{
//Делаем что либо
}
if(GUI.Button(new Rect(10, 10+32*3, 100, 32), "Exit"))
{
//Делаем что либо
}
}


Всё что находится внутри OnGui() все пренадлежит к графическому интерфейсу пользователя(GUI или HUD)

Остальная информация описана в разделе помощи по теме GUI
seamanДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
www.3dbuzz.com
Ну и в подписи у меня можешь посмотреть.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:54
loverain1Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:05 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aevien)
Если ты понимаешь логику построения калькулятора, то ты и поймёшь как писать программу для юнити. Там главное все скрипты лучше по полочкам раскладывать

Например: У тебя есть главное меню игры:

- Начать
- Опции
- Выход

Создаёшь файл MainMenuAI или другое название. В нём пишешь:

Code
void OnGui()
{
//Стартовое меню
if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 32), "Start Game"))
{
//Делаем что либо
}
if(GUI.Button(new Rect(10, 10+32*2, 100, 32), "Options"))
{
//Делаем что либо
}
if(GUI.Button(new Rect(10, 10+32*3, 100, 32), "Exit"))
{
//Делаем что либо
}
}

Всё что находится внутри OnGui() все пренадлежит к графическому интерфейсу пользователя(GUI или HUD)

Остальная информация описана в разделе помощи по теме GUI

Обьяснять про граф. интерфейс было не обязательно ,но спасибо за старание smile Мне нужны отдельные уроки ,т.к я заметил ,что у юнити есть свои библиотеки классов. И мне нужно больше не уроки скриптинга , а уроки ,которые помогут познать все что относиться к юнити на C# (как раз те библиотеки классов smile

Добавлено (27.02.2012, 22:05)
---------------------------------------------
seaman большое спасибо ,очень помогут ,начинаю читать smile


WTF?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг