Quote (Aevien)
Если ты понимаешь логику построения калькулятора, то ты и поймёшь как писать программу для юнити. Там главное все скрипты лучше по полочкам раскладывать
Например: У тебя есть главное меню игры:
- Начать
- Опции
- Выход
Создаёшь файл MainMenuAI или другое название. В нём пишешь:
Code
void OnGui()
{
//Стартовое меню
if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 32), "Start Game"))
{
//Делаем что либо
}
if(GUI.Button(new Rect(10, 10+32*2, 100, 32), "Options"))
{
//Делаем что либо
}
if(GUI.Button(new Rect(10, 10+32*3, 100, 32), "Exit"))
{
//Делаем что либо
}
}
Всё что находится внутри OnGui() все пренадлежит к графическому интерфейсу пользователя(GUI или HUD)
Остальная информация описана в разделе помощи по теме GUI
Обьяснять про граф. интерфейс было не обязательно ,но спасибо за старание Мне нужны отдельные уроки ,т.к я заметил ,что у юнити есть свои библиотеки классов. И мне нужно больше не уроки скриптинга , а уроки ,которые помогут познать все что относиться к юнити на C# (как раз те библиотеки классов Добавлено (27.02.2012, 22:05)
---------------------------------------------
seaman большое спасибо ,очень помогут ,начинаю читать