Пятница, 19 Апреля 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » стандартная камера
стандартная камера
Knight1032Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтоб стандартная камера от первого лица приседала при нажатии на ctrl?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
SnakeRДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, по нажатию кнопки менять координату Y у камеры.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Knight1032Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дайте скрипт fps input controler. Я его "сломал".

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:20 | Сообщение # 4
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Knight1032, lol Ну ты даёшь! Ну так уж и быть!

Добавлено (17.02.2012, 23:18)
---------------------------------------------
А вот и на приседание... Просто вешаешь на камеру. И камеру в иерархии привязываешь.

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SidDown : MonoBehaviour {
  public Camera camere;
  float camPos;
  Vector3 yy;
  Vector3 ym;

  // Use this for initialization
  void Start () {
   camPos = camere.transform.localPosition.y;
   yy.y = 0.8133545f;
   ym.y = -0.2154129f;
  }
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C))
   {
    camere.transform.localPosition = ym;
   }
   if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C))
   {
    camere.transform.localPosition = yy;
   }
  }
}                    

Добавлено (17.02.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Мдааа.... Разбаловал я тебя biggrin


Knight1032Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, а по подробней куда вешать?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Nekit_AutДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 6
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Knight1032, На mainCamera. Это стандартом. И в повешанном скрипте можно(а точнее нужно) выбрать камеру.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » стандартная камера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг