Среда, 27 Ноября 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3d и 3d редакторы
mrResidentДата: Среда, 25 Января 2012, 23:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос, каким 3d редактором пользуетесь для создания и дальнейшего импорта в unity3d? Хотелось бы знать ваши предпочтения, может есть какие то подводные камни при экспорте моделей в unity3d из различных 3d редакторов. Под моделями подразумеваю широкий спектр от простых моделек, до готовых сцен, может простые модели хорошо создавать в одном редакторе, а сложные в другом. Сейчас ознакомляющийся с blender, в планах есть пройти ознакомительный курс с 3ds max (себя как моделлер не позиционирую, просто заинтересовало моделирование во время изучения unity3d).

P.S. Надеюсь тему создал в нужном разделе, если что, просьба к модераторам перенести в раздел 3D-моделирование и 3D-графика если тема не подходит для этого раздела.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
horaxДата: Четверг, 26 Января 2012, 00:06 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
Возник вопрос, каким 3d редактором пользуетесь для создания и дальнейшего импорта в unity3d?

3ds max 5 - его дефолтный экспортёр в .FBX гораздо проще, чем в новых версиях:

Экспортируются и модели, и анимации, и целые локации.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 26 Января 2012, 00:17
StarkДата: Четверг, 26 Января 2012, 03:03 | Сообщение # 3
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
3ds Max 2012 - он и только он, с его количеством модификаторов, функций и возможностей, можно делать модели и сцены быстро и эфективно, так то

Quote (horax)
3ds max 5 - его дефолтный экспортёр в .FBX гораздо проще, чем в новых версиях

кому то просто лень переучиватся? smile

Quote (mrResident)
ожет есть какие то подводные камни при экспорте моделей в unity3d из различных 3d редакторов.

есть конечно и у каждого свой от перевёрнутых вверх ногами моделей до потеряных материалов.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 26 Января 2012, 03:04
horaxДата: Четверг, 26 Января 2012, 03:32 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
кому то просто лень переучиватся?

Stark, не лень. У меня есть все версии Макса, начиная с 3-го. На этой машине стоят 3 версии: 5, 9, и 2009 (и ещё 2 версии - на другой). Но от добра добра не ищут. Просто сравни "простыню" экспортёра 2012 и мою картинку.
Quote (Stark)
есть конечно и у каждого свой от перевёрнутых вверх ногами моделей до потеряных материалов.

Это тоже + старой версии - там просто нельзя перепутать оси.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
prog_154rusДата: Четверг, 26 Января 2012, 04:53 | Сообщение # 5
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Blender с addon экспорта в .FBX
Прост, надежен, свободен. Да и просто мне он подходит.
mrResidentДата: Четверг, 26 Января 2012, 08:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, по поводу blender, а модель с анимацией можно экспортировать из блендер?

Еще вопрос, из таких программ как maya, cinema4d экспортируют модели в unity3d? (имеется в виду как часто пользуются такими программами)

А вообще порывшись в просторах интернета, по моему вопросу понял что по большей части народ делает модельки в 3ds max и экспортирует в unity3d. Меньше пользуются blender, хотя насколько понял он только относительно недавно в наших краях стал кого-то интересовать. Попадалось на глаза что еще используют maya и cinema4d. Вот и на этом форуме еще решил поднять такой вопрос, для дополнения информации, так что буду очень признателен если ответите на тему.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Четверг, 26 Января 2012, 10:12
horaxДата: Четверг, 26 Января 2012, 11:16 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
mrResident, "родным" форматом для Unity является .FBX. Забей в Гугле maya fbx plugin и c4d fbx plugin. Плагины для экспорта из Max/Maya.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 26 Января 2012, 11:18
mrResidentДата: Четверг, 26 Января 2012, 11:22 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо за подсказку, насколько понял такой формат много где используется.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
prog_154rusДата: Четверг, 26 Января 2012, 12:10 | Сообщение # 9
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Да, можно. Кстати, у меня, например, импортились .max модели при присутствии 3д макса. Т.е через importer
horaxДата: Четверг, 26 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
mrResidentДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Но теперь у меня на 1-ом компе 4 версии Unity и 3 - Макса.


А зачем так много версий unity и макса одновременно установлено?

Quote (horax)
Импортёр Unity просто не может выбрать между версиями.


Получается в импортер unity встроен плагин fbx? Или я не так понял?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Четверг, 26 Января 2012, 17:01
horaxДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
Получается в импортер unity встроен плагин fbx? Или я не так понял?

mrResident, нет. Плагины должны быть именно в 3d редакторах. Когда в Unity запускаем импорт нового ассета - он запускает 3d редактор с плагином экспорта в .FBX, путь к которому был указан при установке. Это касается как Макса, так - Блендера и любого другого 3d редактора.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
prog_154rusДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 13
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
horax, у меня не был плагина
romgermanДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:29 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
до потеряных материалов.

У меня они всё время теряются.
seamanДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Просто сравни "простыню" экспортёра 2012 и мою картинку.

А зачем их сравнивать? Один раз настроил, сохранил настройки и все - забыл про "простыню". Абсолютно не нужно знать и крутить все настройки. А работать в 2012 намного удобнее.
mrResidentДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
У меня они всё время теряются

А из какого редактора экспортируешь?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
BenzДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 17
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Начали по теме, а потом как всегда пошло поехало)
mrResident, бери 3d max любой версии, на мой взгляд самый удобный инструмент. И плагинов под game dev для него много.
если совесть мучает есть бесплатный блендер) Исходя из того что я видел, с его кучей плагинов, он тебе тоже подходит.
для экспорта как уже сказали, самый удобный формат .fbx.
mrResidentДата: Пятница, 27 Января 2012, 08:56 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Benz, в планах есть еще и 3ds max посмотреть, что бы сравнить с блендер, что лучше по душе окажется, то и выбиру smile

Добавлено (27.01.2012, 08:56)
---------------------------------------------
В общем если подвести итог, то для создания моделей которые будут использоваться в unity3d используют либо 3ds max, либо blender, конечно в сторону 3ds max перевес больше. Ну в принципе ожидаемо было, конечно хотелось бы узнать какими еще 3d редакторами пользуются.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
andarkyДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
поначалу, когда я только скачал Unity я ошибочно думал, что он такой крутой, что читает все популярные форматы,
но расстроился когда пытался воткнуть модель из 2009, в то время как на компе 2008 MAX.

после этого стал все через FBX делать.

как и HORAX пользуюсь 3d MAX5.
для LOW-poly хватает сполна.

Косяки бывают с анимациями, когда много связей через Dummy

а разные модификаторы - накачал в свое время разных плагинов,
так что он круче любого нового MAXa...

а 2009 MAX использую только для рендера.
Хотя 1 MAXa есть одна интересная штука, которая к сожалению почему-то пропала во всех остальных версиях.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
prog_154rusДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:33 | Сообщение # 20
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Можно еще юзать спокойно .x, .obj, .3ds, .col
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг