Boo Script.Что и зачем?
|
|
MyACT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 03:58 | Сообщение # 1 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Вот наткнулся на какой то Boo Script и возникло пару вопросов: Для чего он? Можно ли сделать на нем что-то стоящее? Легок ли он в освоение?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 01 Декабря 2011, 03:58 |
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 04:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Вот наткнулся на какой то Boo Script и возникло пару вопросов: Для чего он? Можно ли сделать на нем что-то стоящее? Легок ли он в освоение?
Скриптовый язык созданный специально для обучения программированию. Покопался бы в документации Unity3D, наткнулся бы на примеры на всех 3х поддерживаемых языках, включая BooScript. Т.к все они используют одни API, то отличия только в синтаксисе.
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Четверг, 01 Декабря 2011, 04:37 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Boo is a new object oriented statically typed programming language for the Common Language Infrastructure with a python inspired syntax and a special focus on language and compiler extensibility.
Первое предложение с офф странички скрипта. Данный скрипт нужен фанатам питона. На питоне пишут норм вещи, в освоении легок. Однако исторически повелось, что все скрипты пишут либо на C# либо на js и помощи по своим проблемам ты не сможешь получить нигде кроме как в документации и на офф-сайте.
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Четверг, 01 Декабря 2011, 08:08 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:02 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Бууу - это треш..... В юнити - это треш... Отдельно - отличная реализация Пайтона, хоть и не очень на него похожа.... Она более строгая чем пайтон.....
Буу - нельзя использовать в проектах для АйОс и Андроид....
@noTformaT
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 5 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, тоже о нем слышал, особо не советуют на нём работать, так зачем они его писали? Добавлено (04.12.2011, 17:49) --------------------------------------------- хотя в принципе прочитав сообщение AtomKrieg'а всё становится понятным
This is MAGICKA!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) так зачем они его писали? Если смотреть на историю, то разработчики языка JavaScript хотели сделать яп который мог быть альтернативой с++, но в тоже время быть понятным для домохозяек. У них это не очень получилось, но чего-то они добились.
Буу - это некий пример джава скрипта... Буу сделан для того что-бы облегчить некие элементы языка Питон, которые действительно могут быть сложными для домохозяек.
В буквальном смысле Буу - это дотнетовская реализация облеченного Питона... Ну, а так как юнити использует моно, а буу практически совместима с моно, то от внедрения Буу в юнити никто ничего не потерял... Хотя по слухам его скоро уберут из юнити...
@noTformaT
|
|
| |