Суббота, 20 Апреля 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Boo Script.Что и зачем?
Boo Script.Что и зачем?
MyACTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 03:58 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Вот наткнулся на какой то Boo Script и возникло пару вопросов:
Для чего он?
Можно ли сделать на нем что-то стоящее?
Легок ли он в освоение?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 01 Декабря 2011, 03:58
BlablablaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 04:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Вот наткнулся на какой то Boo Script и возникло пару вопросов:
Для чего он?
Можно ли сделать на нем что-то стоящее?
Легок ли он в освоение?


Скриптовый язык созданный специально для обучения программированию. Покопался бы в документации Unity3D, наткнулся бы на примеры на всех 3х поддерживаемых языках, включая BooScript. Т.к все они используют одни API, то отличия только в синтаксисе.


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Четверг, 01 Декабря 2011, 04:37
AtomKriegДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Boo is a new object oriented statically typed programming language for the Common Language Infrastructure with a python inspired syntax and a special focus on language and compiler extensibility.

Первое предложение с офф странички скрипта. Данный скрипт нужен фанатам питона. На питоне пишут норм вещи, в освоении легок. Однако исторически повелось, что все скрипты пишут либо на C# либо на js и помощи по своим проблемам ты не сможешь получить нигде кроме как в документации и на офф-сайте.


Сообщение отредактировал AtomKrieg - Четверг, 01 Декабря 2011, 08:08
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:02 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
MyACT, Бууу - это треш..... В юнити - это треш... Отдельно - отличная реализация Пайтона, хоть и не очень на него похожа.... Она более строгая чем пайтон.....

Буу - нельзя использовать в проектах для АйОс и Андроид....


@noTformaT
IgromanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 5
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
noTformaT, тоже о нем слышал, особо не советуют на нём работать, так зачем они его писали?

Добавлено (04.12.2011, 17:49)
---------------------------------------------
хотя в принципе прочитав сообщение AtomKrieg'а всё становится понятным smile



This is MAGICKA!
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
так зачем они его писали?

Если смотреть на историю, то разработчики языка JavaScript хотели сделать яп который мог быть альтернативой с++, но в тоже время быть понятным для домохозяек. У них это не очень получилось, но чего-то они добились.

Буу - это некий пример джава скрипта... Буу сделан для того что-бы облегчить некие элементы языка Питон, которые действительно могут быть сложными для домохозяек.

В буквальном смысле Буу - это дотнетовская реализация облеченного Питона... Ну, а так как юнити использует моно, а буу практически совместима с моно, то от внедрения Буу в юнити никто ничего не потерял... Хотя по слухам его скоро уберут из юнити...


@noTformaT
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Boo Script.Что и зачем?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг