Во именно) Я в той теме спрашивал, но мне посоветовали нерабочий C# скрипт. Приходится разбираться самому)Добавлено (25.11.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Code
var display = false;
private var selection = 0;
function Update ()
{
if ( !display && selection == 0 && Input.touchCount > 0 )
{
for(var i : int = 0; i< Input.touchCount;i++)
{
var touch : Touch = Input.GetTouch(i);
// Check whether we are getting a touch and that it is within the bounds of
// the title graphic
if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))
{
Application.LoadLevel(1);
}
}
}
}
Вот, когда я разбирался с Penelope мною был найден кусок кода. Но он реагирует только на guiTexture:
Code
if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))
Что и прописано в этой строчке. Я пробовал поставить на место "guiTexture" "Cube", но Unity стал ругаться. Вопрос: Что делать? Мне нужен либо текст, либо куб.Добавлено (25.11.2011, 23:37)
---------------------------------------------
Кому надо, есть решение данной проблемы(ОГРОМНОЕ СПАСИБО noTformaT:
Code
function Update(){
var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
if (collider.Raycast (ray, hit, 100.0))
{
ТУТ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ
}
}
P.S.: Работает и на PC\Mac и на iOS(Android не проверял, ибо не на чем)