Пятница, 29 Марта 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Разрушение (методы реализации)
Разрушение
elis1112Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 1
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в юните сделать разрушение.
На примере стола
попадание в ножку ножка отлитает
попадание в крышку на случайные куски
в udk есть генерация кусков а как в юните?
RacotДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скрипты + PhysX + 3D max
слишал о плагине, но платном.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Vadim_UДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Racot,
Quote
слишал о плагине, но платном.
можно подробней?


Критика должна учить, но не убивать.
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Щас я покажу вам охринетительное видео. Всякие там крайзиси и прочий уг никто против него.
Видео - нереальная жесть. Кругом взрывы, зомби, куски от зомби улетают куда только можно. Короче ни в одной игры нет такой динамики. Смотрите и наслаждайтесь.


@noTformaT
RacotДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 02:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Походу в Antares VIZIO есть разрушение (точно не помню)

Некоторые интересные ссылки по этой теме
Тыц1
Тыц2
Тыц3


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 31 Октября 2011, 02:50
MyACTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 07:39 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
noTformaT, троллим?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:11 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
троллим?

почему, это же ответ на вопрос ТС:
Quote (elis1112)
Возможно ли в юните сделать разрушение.
На примере стола
попадание в ножку ножка отлитает
попадание в крышку на случайные куски


@noTformaT
MyACTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
noTformaT, но на этом видео нет самого ответа.Только показано что можно сделать.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
о на этом видео нет самого ответа.Только показано что можно сделать.

ну во всяком случае это не троллинг smile

Что касается ответа:
Configurable Joint
Constant Force
Fixed Joint
Hinge Joint
Spring Joint
Character Joint

Примерно следующий этап действий:
1) создаем модель в 3д редакторе из частей
2) собираем из частей модель в самой юнити, и все это скрепляем различными Joint.
3) Пишем триггер, который в нужный нам момент разорвет Joint'ы
4) Добавим к частям Constant Force или импульс или написанный вами вектор движения и ускорения

Вот вам и разрушения.


@noTformaT
seamanДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну на самом деле третья ссылка Racot-а самый правильный ответ.
В вопросе есть такая фраза:
Quote
в udk есть генерация кусков а как в юните?

При сборке модели из частей ни о какой "генерации" речи не идет. А вот в примере с вазой генерация есть.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Разрушение (методы реализации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг