какая сложность в создание градостроительного симулятора
|
|
denisik10 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 07:34 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| какая сложность в создание градостроительного симулятора (симулятор города) ??? В плане написание кода и т.п ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:04 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В плане балансировки
|
|
| |
denisik10 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:09 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) балансировки в смысле ,какая балансировка ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:14 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Экономическая, интересный градостроительный симмулятор подразумевает наличие неплохой экономической модели, модели различных случайных событий и поведения граждан, ну и собственно модель строительства и развития города. Все три модели так или иначе между собой взаимодействуют и задача балнсировки оеспечить такое взаимодействи, чтобы игроку было интересно играть, с другой чтобы в ней было реально играть, ну и что бы она не была слишком лёгкой.
Кроме того играет роль для чего вы хотите сделать симмулятор, если для социалки вконтакте, то там баланс смещается в сторону большей лёгкости (экономическая модель упрощена, события не особо вредные(к примеру) либо вообще отсутсвуют, и тд)
|
|
| |
denisik10 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:21 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно , а программного кода много писать надо будет ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:22 | Сообщение # 6 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| И.п. (Кто? Что?) Создание Р.п. (Кого? Чего?) создания Д.п. (Кому? Чему?) созданию В.ч. (Кого? Что?) создание Т.п. (Кем? Чем?) созданием П.п. (О ком? О чем?) о создании
И.п. (Кто? Что?) Написание Р.п. (Кого? Чего?) написания Д.п. (Кому? Чему?) написанию В.ч. (Кого? Что?) написание Т.п. (Кем? Чем?) написанием П.п. (О ком? О чем?) о написании
Вставь в подпись)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:24 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Ясно , а программного кода много писать надо будет ? Думаю да, по крайней мере больше чем для шутера или платформера точно...
|
|
| |
denisik10 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:25 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Вставь в подпись) не забанят ?Добавлено (28.10.2011, 08:25) ---------------------------------------------
а по легкости как ? Тяжелее ? Ведь больше всего GUI придется программить ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:32 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI будет лишь малой частью кода) . всё остальное уйдёт на реализацию тех трёх моделей, и на должную отрисовку.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:36 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Т.к я новичок , мне лучше попробовать начать с сильно упрощенной начать ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:42 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше выбрать пока другой жанр, скажем платвормер->шутер->мини рпг(для освоения поинт и клика)->простенький варгейм для знакомства со стратегиями и уже потом симмулятор градостраительный
|
|
| |
denisik10 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 10:23 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажи , а эротический жанр тоже проще ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:24 | Сообщение # 13 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Скажи , а эротический жанр тоже проще ? Убил! Всё зависит от сложности реализации.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:30 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Скажи , а эротический жанр тоже проще ? В плане кода проще, но нужен контент: модели (не 3Д, а из плоти и крови, и возможно силикона), локации, сюжет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |