Пятница, 29 Марта 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » какая сложность в создание градостроительного симулятора
какая сложность в создание градостроительного симулятора
denisik10Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 07:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
какая сложность в создание градостроительного симулятора (симулятор города) ???
В плане написание кода и т.п ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В плане балансировки
denisik10Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
балансировки

в смысле ,какая балансировка ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Экономическая, интересный градостроительный симмулятор подразумевает наличие неплохой экономической модели, модели различных случайных событий и поведения граждан, ну и собственно модель строительства и развития города. Все три модели так или иначе между собой взаимодействуют и задача балнсировки оеспечить такое взаимодействи, чтобы игроку было интересно играть, с другой чтобы в ней было реально играть, ну и что бы она не была слишком лёгкой.

Кроме того играет роль для чего вы хотите сделать симмулятор, если для социалки вконтакте, то там баланс смещается в сторону большей лёгкости (экономическая модель упрощена, события не особо вредные(к примеру) либо вообще отсутсвуют, и тд)
denisik10Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
р

Ясно , а программного кода много писать надо будет ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
AnthemДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:22 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
И.п. (Кто? Что?) Создание
Р.п. (Кого? Чего?) создания
Д.п. (Кому? Чему?) созданию
В.ч. (Кого? Что?) создание
Т.п. (Кем? Чем?) созданием
П.п. (О ком? О чем?) о создании

И.п. (Кто? Что?) Написание
Р.п. (Кого? Чего?) написания
Д.п. (Кому? Чему?) написанию
В.ч. (Кого? Что?) написание
Т.п. (Кем? Чем?) написанием
П.п. (О ком? О чем?) о написании

Вставь в подпись)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:24 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Ясно , а программного кода много писать надо будет ?

Думаю да, по крайней мере больше чем для шутера или платформера точно...
denisik10Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Вставь в подпись)

не забанят ?

Добавлено (28.10.2011, 08:25)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Думаю да,

а по легкости как ? Тяжелее ?
Ведь больше всего GUI придется программить ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GUI будет лишь малой частью кода) . всё остальное уйдёт на реализацию тех трёх моделей, и на должную отрисовку.
denisik10Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:36 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
GUI буде

Т.к я новичок , мне лучше попробовать начать с сильно упрощенной начать ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08:42 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше выбрать пока другой жанр, скажем платвормер->шутер->мини рпг(для освоения поинт и клика)->простенький варгейм для знакомства со стратегиями и уже потом симмулятор градостраительный
denisik10Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 10:23 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
ый

Скажи , а эротический жанр тоже проще ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
_LeVoID_Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:24 | Сообщение # 13
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Скажи , а эротический жанр тоже проще ?

Убил! biggrin


Всё зависит от сложности реализации.


QLines v1.3
Forest Owl
allxumukДата: Пятница, 28 Октября 2011, 11:30 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Скажи , а эротический жанр тоже проще ?

В плане кода проще, но нужен контент: модели (не 3Д, а из плоти и крови, и возможно силикона), локации, сюжет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » какая сложность в создание градостроительного симулятора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг