Среда, 06 Ноября 2024, 02:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
какой скрипт нужен : Нужно несколько скриптов
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
во первых :
α) Какой скрипт превращает объект в рижидбоде.
β) каким скриптом можно задать массу объекту.
γ) каким скриптом можно добавить колайдер ( бокс коллайдер , меш коллайдер).
δ) Каким скриптом добавить центр тяжести можно ?
ε) каким скриптом можно создать g (сила притяжения (9.8 g)).
прошу помощи ...
α) пробовал Rigidbod = true; но не работает ...


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
05142Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему бы не настроить это в редакторе?

mecinvader
noTformaTДата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Какой скрипт превращает объект в рижидбоде.

Физическое тело - это обычный компонент, если у тебя есть GameObject, то что тебе мешает из кода добавить на ГО физическое тело?
Quote (denisik10)
каким скриптом можно задать массу объекту.

твой_Game_Object.rigidbody.mass = нужная_масса.
Инфа тут
Quote (denisik10)
каким скриптом можно добавить колайдер ( бокс коллайдер , меш коллайдер).

Как и способом выше, используй твой_game_object.AddComponent("Имя_компонента");
все инфа тут
Quote (denisik10)
δ) Каким скриптом добавить центр тяжести можно ?

Quote (denisik10)
каким скриптом можно создать g (сила притяжения (9.8 g)).
прошу помощи ...

Вся инфа тут Сила притяжения? мммм, вообщето это и есть гравитация smile


@noTformaT
MyACTДата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
denisik10, ну вообще что-бы создать коллайдер не нужно скриптов,а он есть в Компонентах.А если ты хочешь на собственный объект сделать,то в нем Open=>Generate Colladers и галочку там.
Массу можно изменить в самом контроллере объекта.
Силу притяжения тоже в контроллере ищи,в основном это в Movement'e находится.
Остальное как делать не знаю


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
А если мне нужно добавить 50 объектов , мне не удобно 50 раз тыкать компонент

Добавлено (27.10.2011, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
noTformaT


А ты мне на яве скрипте написал ?

Добавлено (27.10.2011, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
t.rigidbody.mass = н

Ошибка : Assets/NewBehaviourScript.js(1,2): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.
Code

2a.rigidbody.mass = 0.5;

Добавлено (27.10.2011, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (MyACT)
Какой скрипт превращает объект в рижидбоде.

Физическое тело - это


не удобно

Добавлено (27.10.2011, 14:11)
---------------------------------------------
господи , помочь даже не можете нормально evil facepalm evil facepalm

Добавлено (27.10.2011, 14:18)
---------------------------------------------

Code
// Adds the script named FoobarScript to the game object
gameObject.AddComponent ("cube");

// Adds the sphere collider to the game object
var sc : SphereCollider;
sc = gameObject.AddComponent ("SphereCollider");


не работает sad

Добавлено (27.10.2011, 14:22)
---------------------------------------------
прошу прощение , код

Code
// Adds the script named FoobarScript to the game object
gameObject.AddComponent ("имя");

// Adds the sphere collider to the game object
var sc : SphereCollider;
sc = gameObject.AddComponent ("SphereCollider");

РАБОТАЕТ


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
noTformaTДата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
господи , помочь даже не можете нормально

ммм, тебе же отписали все что надо smile
Quote (denisik10)
А если мне нужно добавить 50 объектов , мне не удобно 50 раз тыкать компонент

сделай 1 префаб и используй его н-количество раз smile
Quote (denisik10)
А ты мне на яве скрипте написал ?

и там и там работает smile
Quote (denisik10)
Ошибка : Assets/NewBehaviourScript.js(1,2): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.

это ошибка синтаксиса \)))


@noTformaT
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
тебе же

А можешь на ЯС подсказать код который ограничивает ФПС ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
noTformaTДата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А можешь на ЯС подсказать код который ограничивает ФПС ?

http://unity3d.com/support....le.html
Но вообще идея стремная, зачем ограничивать ФПС?


@noTformaT
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)

http://unity3d.com/support....le.html

вроде не та ссылка , ты вроде ошибся


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
05142Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
denisik10, зачем тебе fps то ограничивать?

mecinvader
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
зачем тебе fps то ограничивать?

Везде ограничивают , даже в саинт ров 2 , гта серии , и м.д


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
05142Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это стадное чувство. Избавляйся, fps ограничивать ни к чему.

mecinvader
seamanДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
как то Вы ребята все сильно от жизни отстали. Еще в 3.3 сделали по умолчанию кадровую синхронизацию. Так что и Юнитеки поддались "стадному чувству".
Ограничить fps:
QualitySettings
VBlank Sync Count
Из скрипта:
vSyncCount
denisik10Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 07:41 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
И еще вопрос таков :
Как в юните создать дверь (обычную) ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг