какой скрипт нужен : Нужно несколько скриптов
|
|
denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| во первых : α) Какой скрипт превращает объект в рижидбоде. β) каким скриптом можно задать массу объекту. γ) каким скриптом можно добавить колайдер ( бокс коллайдер , меш коллайдер). δ) Каким скриптом добавить центр тяжести можно ? ε) каким скриптом можно создать g (сила притяжения (9.8 g)). прошу помощи ... α) пробовал Rigidbod = true; но не работает ...
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| почему бы не настроить это в редакторе?
mecinvader
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Какой скрипт превращает объект в рижидбоде. Физическое тело - это обычный компонент, если у тебя есть GameObject, то что тебе мешает из кода добавить на ГО физическое тело? Quote (denisik10) каким скриптом можно задать массу объекту. твой_Game_Object.rigidbody.mass = нужная_масса. Инфа тут Quote (denisik10) каким скриптом можно добавить колайдер ( бокс коллайдер , меш коллайдер). Как и способом выше, используй твой_game_object.AddComponent("Имя_компонента"); все инфа тут Quote (denisik10) δ) Каким скриптом добавить центр тяжести можно ? Quote (denisik10) каким скриптом можно создать g (сила притяжения (9.8 g)). прошу помощи ... Вся инфа тут Сила притяжения? мммм, вообщето это и есть гравитация
@noTformaT
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 4 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| denisik10, ну вообще что-бы создать коллайдер не нужно скриптов,а он есть в Компонентах.А если ты хочешь на собственный объект сделать,то в нем Open=>Generate Colladers и галочку там. Массу можно изменить в самом контроллере объекта. Силу притяжения тоже в контроллере ищи,в основном это в Movement'e находится. Остальное как делать не знаю
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А если мне нужно добавить 50 объектов , мне не удобно 50 раз тыкать компонент Добавлено (27.10.2011, 13:58) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) noTformaT
А ты мне на яве скрипте написал ?Добавлено (27.10.2011, 14:00) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) t.rigidbody.mass = н Ошибка : Assets/NewBehaviourScript.js(1,2): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end. Code 2a.rigidbody.mass = 0.5; Добавлено (27.10.2011, 14:02) ---------------------------------------------
Quote (MyACT) Какой скрипт превращает объект в рижидбоде.
Физическое тело - это
не удобноДобавлено (27.10.2011, 14:11) --------------------------------------------- господи , помочь даже не можете нормально Добавлено (27.10.2011, 14:18) ---------------------------------------------
Code // Adds the script named FoobarScript to the game object gameObject.AddComponent ("cube");
// Adds the sphere collider to the game object var sc : SphereCollider; sc = gameObject.AddComponent ("SphereCollider");
не работает Добавлено (27.10.2011, 14:22) --------------------------------------------- прошу прощение , код Code // Adds the script named FoobarScript to the game object gameObject.AddComponent ("имя");
// Adds the sphere collider to the game object var sc : SphereCollider; sc = gameObject.AddComponent ("SphereCollider"); РАБОТАЕТ
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) господи , помочь даже не можете нормально ммм, тебе же отписали все что надо Quote (denisik10) А если мне нужно добавить 50 объектов , мне не удобно 50 раз тыкать компонент сделай 1 префаб и используй его н-количество раз Quote (denisik10) А ты мне на яве скрипте написал ? и там и там работает Quote (denisik10) Ошибка : Assets/NewBehaviourScript.js(1,2): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end. это ошибка синтаксиса \)))
@noTformaT
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можешь на ЯС подсказать код который ограничивает ФПС ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А можешь на ЯС подсказать код который ограничивает ФПС ? http://unity3d.com/support....le.html Но вообще идея стремная, зачем ограничивать ФПС?
@noTformaT
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) http://unity3d.com/support....le.html вроде не та ссылка , ты вроде ошибся
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:27 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, зачем тебе fps то ограничивать?
mecinvader
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) зачем тебе fps то ограничивать? Везде ограничивают , даже в саинт ров 2 , гта серии , и м.д
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это стадное чувство. Избавляйся, fps ограничивать ни к чему.
mecinvader
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как то Вы ребята все сильно от жизни отстали. Еще в 3.3 сделали по умолчанию кадровую синхронизацию. Так что и Юнитеки поддались "стадному чувству". Ограничить fps: QualitySettings VBlank Sync Count Из скрипта: vSyncCount
|
|
| |
denisik10 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 07:41 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И еще вопрос таков : Как в юните создать дверь (обычную) ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |