Четверг, 25 Февраля 2021, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с кодом
Проблема с кодом
Vadim_UДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что я написал код и пробую его скомпилировать

код плейер хелс


код енеми хелс


Добавлено (26.10.2011, 18:22)
---------------------------------------------
unexpected symbol '=', 'if',

Possible mistaken empty statement

Добавлено (26.10.2011, 18:28)
---------------------------------------------
вот тут ошибка
if(_curHealth < 0) _curHealth = 0;

Добавлено (26.10.2011, 18:29)
---------------------------------------------
все остальные разобрался


Извините за глупые вопросы, я же учусь
Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Vadim_U - Среда, 26 Октября 2011, 18:25
TimKruzДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
unexpected symbol '=', 'if',
Possible mistaken empty statement

Quote
неожиданный символ '=', 'если',
Возможно ошибочно пустой оператор

huh Может, пробел после If поставить? И нужна ли точка с запятой после нуля?.. А, кстати, конструкция if может должна выглядеть типа if...then...else? (then не пропустил?)


Vadim_UДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, да я перепечатал все точно как было на видио а он все равно не работает

Добавлено (26.10.2011, 19:07)
---------------------------------------------
TimKruz, все разобрался я не то с верху прописал

Добавлено (28.10.2011, 13:54)
---------------------------------------------
с верхнем понял а вот когда начал писать ИИ
написало что переменая void "Неожиданный символ класса, структуры или заявление члена интерфейса"

Добавлено (28.10.2011, 15:12)
---------------------------------------------


Извините за глупые вопросы, я же учусь
Критика должна учить, но не убивать.
noTformaTДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:15 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
написало что переменая void "Неожиданный символ класса, структуры или заявление члена интерфейса"

мммм, после myTransform поставь ; а то void Awake заглатываеться


@noTformaT
Vadim_UДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо уже второй день бьюсь не могу понять
спасибо

Добавлено (28.10.2011, 15:30)
---------------------------------------------
как только я поставил " ; " у меня появилось сразу 5 новых ошибок ((((



Извините за глупые вопросы, я же учусь
Критика должна учить, но не убивать.
noTformaTДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ну
GameObject.FindGameObjectsWithTag возвращает массив GameObject'ов, а не сам GameObject; так что выбери из полученного массива нужный тебе объект.

Debug.DrawLine - в этот метод ты передаешь myTransform.possition

ну и операция "+=" не переопределена у Transform, она переопределена только для Transform'ов, а операция "+" для Transform и Vec3d нет sad


@noTformaT
Vadim_UДата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, все понял я раньше смотрел уроки огасоды и потому у меня эта ошибка он не очень хорошо объясняет и уроки просто скопированы
Там два файнд.. есть и нужно выбрать второй а не первый как я выбрал

Добавлено (28.10.2011, 17:09)
---------------------------------------------
вот в BurgZergArcade все ясно хоть и на англ


Извините за глупые вопросы, я же учусь
Критика должна учить, но не убивать.
noTformaTДата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
все понял я раньше смотрел уроки огасоды и потому у меня эта ошибка он не очень хорошо объясняет и уроки просто скопированы
Там два файнд.. есть и нужно выбрать второй а не первый как я выбрал

Я наслышан о нем в не очень хорошем свете, я учился по урокам ТорнадоТвинс, баргзерга знаю, общаемся в твиттере с ним, но не один из его уроков не проходил, он рпг пилит, а это не по моей части smile
Если что, то вот отличные уроки http://unity3dstudent.com/


@noTformaT
Vadim_UДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, торнадотвинс проходил
Спасибо


Извините за глупые вопросы, я же учусь
Критика должна учить, но не убивать.
seamanДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Имхо. Прежде чем гнать бочку на кого-то, кто выкладывает уроки нужно самому научиться находить такие глупые ошибки. Вот noTformaT-у можно хаять, Вам - не стоит. Может Вы и гораздо круче Романа, но пока Вы делаете ошибки на уровне детского сада, Вы не можете оценить урок адекватно.
ЗЫ: зря Огасода вообще свои видео позиционировал как уроки. Это не уроки, а дневник учащегося. И как ученик, он делает ошибки, исправляется, повторяется, запинается.
ЗЗЫ: Вы в чем программируете? Если в VS, то поставьте Resharper. С его помощью подобные ошибки отлавливаются еще до компиляции.
Vadim_UДата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:09 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, MonoDevelop, я тоже учусь потому и делаю ошибки.
А подскажите я сделал Плейер Хелс и подключил его к персонажу но к сожалению он не хочет показывать бар здоровья

Добавлено (29.10.2011, 13:09)
---------------------------------------------
Код



Извините за глупые вопросы, я же учусь
Критика должна учить, но не убивать.
M1ghtMortalДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Vadim_U,
У тебя onGUI написанно, а нужно OnGUI. Регистр букв очень важен.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
Vadim_UДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal, спасибо забыл что Сшарп к реестру чувствительный

Извините за глупые вопросы, я же учусь
Критика должна учить, но не убивать.
seamanДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 01:18 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
к реестру чувствительный

Реестр это жуткое изобретение Мелкософтовтовцев. Не путайте его с регистром,плиз. Это, как говорят в Одессе - "Две большие разницы".
Vadim_UДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 14:14 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
написал атаку игрока но когда я запускаю игру у кубика уменьшается здоровя без нажатия клавиши


Извините за глупые вопросы, я же учусь
Критика должна учить, но не убивать.
noTformaTДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F));
  Attack();

перепеши на
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){
  Attack();
}
или на
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F))
  Attack();


@noTformaT
seamanДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Поясню, чтобы не повторялась ошибка.
; - это оператор. Пустой, но точно такой же как и любая иная строка, типа Attack(); Вы написали
Code
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F));

Что это значит? Это значит, что если нажата клавиша F, нужно выполнить оператор, стоящий после if. Какой там стоит оператор? Правильно - оператор ;. Путь он и пустой, но он есть. Ну а следующий после него оператор - Attack(); выполняется всегда. Перед ним нет условия. Пока не привыкнешь, лучше использовать первый вариант, приведенный noTformaT - со скобками. Когда поднатореешь - скобки можно опускать (если там только одна строка). Скобки - они просто как бы объединяют несколько строк в одну, и если там и так одна строка - скобки можно опустить.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с кодом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг