Четверг, 28 Марта 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Объекты в юнити (Прохождение сквозь объекты)
Объекты в юнити
romgermanДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:28 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос к знающим игроделам:
Я делаю модель в максе, экспортирую её в fbx или 3ds, кидаю в окошко с файлами "Проект", из него перетаскиваю объект на экран редактирования игры, включаю игру пользуясь контроллером от первого лица и тут невиданное)... Я прохожу сквозь модель! Что делать? Мне предлагали кидать ригибоди на модель, пробовать, но она проваливается сквозь терраин.
Подскажите, что делать? А то я пробовал искаить в инете, но просмотрев первые 10страниц я понимал, что легче спросить у кого нибудь, чем просматривать огогог сколько страниц в гугле или яндексе. Ну или ссылку кинте, раз я такой невнимательный)
elis1112Дата: Среда, 12 Октября 2011, 22:31 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сам только учусь, но поставил генерацию colliders в модели?
http://3dcreatortut.ru/?p=1054 советую)


Сообщение отредактировал elis1112 - Среда, 12 Октября 2011, 22:34
romgermanДата: Среда, 12 Октября 2011, 23:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо, очень помогло)

Добавлено (12.10.2011, 23:43)
---------------------------------------------
И ещё вопрс:
Можно ли сделать в терраин так, чтобы игрок не мог проходить сквозь деревья? Если можно, то как?

MyACTДата: Четверг, 13 Октября 2011, 07:03 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
romgerman, у самого такой-же вопрос.
Но если ты работаешь с 3DsMax то там в где-то в какой-то группе были наборы деревьев.
Можешь использовать их smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
romgermanДата: Четверг, 13 Октября 2011, 12:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Я знаю, просто это неудобно.
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Можно ли сделать в терраин так, чтобы игрок не мог проходить сквозь деревья?


Тоже мучает этот вопрос. Так как колизия на деревья не работает. Так как же делают что их невозможно проходить, это остаётся загадкой.
СибирскийДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:30 | Сообщение # 7
Javatar
Сейчас нет на сайте
Добавьте невидимые объекты - коллайдеры

КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Добавьте невидимые объекты - коллайдеры


Сибирский, это гемор знаешь какой biggrin Ведь в терраин можно поставить рандомно сотни деревьев, и под каждый ставить невидимый коллайдер ) Вечером башка упадёт)
romgermanДата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Ага, для каждого дерева коллайдеры ставить smile
И там даже когда деревья создаёшь, нельзя настраивать ни колайдеры, ничего.
Это ужасно(
SeidmannenДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 10
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Вариант 1: делать игру без деревьев. 0o
Вариант 2: намоделить своих деревьев в Максе/Майе/Блендере, поставить на них коллайдеры и ставить, а для массовости можно поставить, к примеру, 10 деревьев и нажать "Duplicate", а Tree использовать только для сцен, где эти деревья только в зоне видимости, но не проходимости.
MyDreamForeverДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:44 | Сообщение # 11
StrateG
Сейчас нет на сайте
darthRevan, есть даже специальный проги для создания моделей деревьев.
romgermanДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:50 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Повторение изученного: если сделать деревья в максе/блендере, то у них будет большой размер, замучаешься делать, очень много жрёт ресурсов в игре. С коллайдерами уже разбирались: ты представь - 100 - 1000 деревьев и на каждое ставить коллайдер!?
Не делать деревья - не вариант.
Программа SpeedTree уже установлена непосредственно внутри юнити, а другие программы покупать очень затратно в плане денег, 200-300$ это тебе не хухры-мухры.
Так что пока ищем вариант с изпользованием тех деревьев, которые можно сделать в юнити.
seamanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 08:43 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Программа SpeedTree уже установлена непосредственно внутри юнити

Нет там никакого SpeedTree. В Юнити своя система деревьев.
romgermanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:27 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто она очень похожа.
zodiakДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Коллизию с деревьями можно проверять райкастом. Он ловит пересечение с любым мешем. Сканируй лучом в направлении движения. Поймал объект, проверил что он такое и дальше по обстоятельствам.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
romgermanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:10 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно) Ну всё таки вся эта морока... надоедает... пусть уж игрок будет проходить через деревья smile всё равно деревья у терраина - это всёго лишь декорация.
seamanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 14:01 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте

Это стоит?
SeidmannenДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:44 | Сообщение # 18
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote
ты представь - 100 - 1000 деревьев и на каждое ставить коллайдер!?

Федя, на то и есть функция Duplicate. Прикрепил коллайдер к дереву, настроил все как надо и дублируй сколько влезет, все деревья будут с коллайдерами.
MyACTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:11 | Сообщение # 19
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
romgerman, тебе дал ответ seaman.
Можешь теперь не париться.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
romgermanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо seaman, я даже не замечал, что там есть такая функция smile

Добавлено (14.10.2011, 22:32)
---------------------------------------------
Ну попробовал я и знаешь что? Всё равно игрок проходит сквозь деревья! Эх...
Только не говорите брать и копировать деревья с коллайдерами.

Добавлено (14.10.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Стоп! Я понял... там некоторые деревья с коллайдерами, а некоторые нет(

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Объекты в юнити (Прохождение сквозь объекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг