| 
				
				объект лицом к камере с ограничением на ось
				 | 
 | 
| basist | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:06 | Сообщение # 1 |  
 
пациент Flight Dream Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет всем! Не могу разобраться с ЯВА скриптом, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере,на подобии плейнов на дереве,но только с ограничением на какую-либо ось. Мне важно визуально увидеть и понять алгоритм. Заранее благодарен!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| skandver | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 2 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эм... Где-то читал насчёт этого момента. Надо просто направить объект необходимой стороной на камеру, если понятно, о чём я говорю. В Minecraft таким образом реализовано солнце(и луна), но там они являются плоскостями, т.е. плэйнами(вроде так).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 3 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот скрипт биллборда для Unity.   А вот с ограничением на ось.
  Есть минута? Спаси планету!
 
 Сообщение отредактировал Termin8 - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| basist | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 03:58 | Сообщение # 4 |  
 
пациент Flight Dream Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Termin8 Огромное спасибо тебе за скрипты!   С меня +
 
 Сообщение отредактировал basist - Среда, 21 Сентября 2011, 04:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:32 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | basist, всегда пожалуйста!  
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    |