Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект ускорения
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать эффект как в NFS, когда включаешь нитро, по бокам создается мотион блюр...незнаю как..
EyeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, до того глупый вопрос... Ну я бы эффект блура использовал на камере при ускорении.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
noTformaTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
, когда включаешь нитро, по бокам создается мотион блюр...незнаю как..

Вот инфа из мануала smile


@noTformaT
pixeyeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
поддержка мошен блюра насколько мне известно только в ПРО версии.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

noTformaTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:07 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
поддержка мошен блюра насколько мне известно только в ПРО версии.

ну тогда я не знаю как реализовать это в обычной юнити sad
в инете есть куча примеров по созданию моушена на изображение, сам моушен блюр должен обрабатывать финальный рендер, то есть обрабатывается каждый кадр, незнаю есть ли в юнити (обычной) потдержка изменения финального кадра, но мне кажется что в этом случае сожрет все фпс.


@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг