Quote (Жужа)
А можно узнать, конкретно чем отличаются версии?
Если я не буду использовать воду и обойдусь без мягких теней, то разницы не будет что-ли ???
Ну еще в обычной версии отсутствует возможность использования низкоуровневой библиотеки GL. (более расширенные возможности по отрисовке ).
Так же в играх будет сплеш скрин Юнити + ваша игра должна будет платить роялти в случае если ее доходы превысят 100 000 баков за год ( поправьте если ошибаюсь )
Плюс только с про версией можно взять себе юнити айфон про.
Из своего опыта...на первых порах и практически любую мелкую игру можно без проблем написать посредством бесплатной версии юнити. Однако если вы будете планировать делать коммерческой ее и продавать имеет смысл в конце проекта купить ПРО версию и уже через нее позиционировать свою игру.
Если вы хотите делать игры для айфона - вы можете купить обычную лицензию под айфон к своей бесплатной юнити - это стоит 399 баков кажись. Но настоятельно рекомендуется брать айфон про. Для этого юнити тоже должен быть про. Итого 3000 баков.
Сравнение лицензий
http://unity3d.com/unity/licenses
ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:51