Понедельник, 01 Марта 2021, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » впрос по unity 3d v3.0.0
впрос по unity 3d v3.0.0
AlcatrazДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 1
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
вот, я создаю проект, загрузил в него стандартные пакеты и сделал совсем немого(солнце, деревья,трава,терейнигрк....), а проект уже 120 мб
как этим бороться! с меня +! happy


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
PicassoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:02 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GGS, эти 120 мб - сам движок, плееры для воспроизведения, дрова, библиотеки, текстуры, модели и т.д. т.п.
Продолжай делать карту, и размер будет прибавлятся совсем немного!


Подпись была отредактирована из-за несоответствия с правилами форума!
AlcatrazДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:10 | Сообщение # 3
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
ок, ещё вопрос а как скомплимировать всё в exe?но как обещал + biggrin

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
PicassoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GGS, Все вместе? Юзай любую програмку для создания portable...

Подпись была отредактирована из-за несоответствия с правилами форума!
AlcatrazДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:25 | Сообщение # 5
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
нет просто создания exe приложения которое файлы из папок считывает, чтоб не исходник выклавать!

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
PicassoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GGS, просто скомпилируй в unity, сохрани в exe dry

Подпись была отредактирована из-за несоответствия с правилами форума!

Сообщение отредактировал Picasso - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:41
horaxДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
GGS, если скомпилируешь, например, TEST000.exe, выкладывать надо только его + папку TEST000_Data. Никаких других папок выкладывать не надо.
***
В папке Data, которая получается автоматически при компиляции, все модели, текстуры, звуки, - объединены и защищены.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:56
AlcatrazДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 8
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
ну и вот, а как test0000.exe сделать

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
horaxДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:03 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
GGS, чтоб скомпилировать проект, заходишь в FILE, выбираешь BUILD SETTINGS, дальше - PC AND MAC STANDALONE, выставляешь в TARGET PLATFORM - WINDOWS или MAC(возможны варианты), жмёшь BUILD, задаёшь директорию и название файла, ждёшь окончания компиляции - всё.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:04
ZaichegДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вес проекта формируется ассетами. Корреляция между весом проекта и весом билда не прямая.

skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:31
SlavyanOOsДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 11
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
GGS, это тебе не UDK, тут все по человечески.
AlcatrazДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:17 | Сообщение # 12
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
ага...УДК не очень!..а энити рулит! biggrin

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
duff04Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:08 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
энити

biggrin


AspidДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
smile Здравствуйте, я хочу задать тут свой вопрос
Как в Юнити создать космосим?Облазил все, что знал, уроков не нашел...Любой помощи буду рад... конечно мне будет совсем жирно, но очень хотелось бы увидить уроки.В создании игр новичек...до этого хулиганил модами...Так что простите если вопрос глупый!
PopperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 12:13 | Сообщение # 15
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Aspid,
Так же как платформер.
Уроки по созданию платформеров есть
OnimushiДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 16
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Aspid, тут такая фишка. Уроков по юнити очень мало, зато примеров и полной справки, ух!
Так что, только твоя фантазия. Проходишь все туториалы, зубришь справочки, и ты сам поймешь что делать.
rudolf86Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 10:16 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
ребята в unity каким образам можно делать умних противников.

ajgjdajgadm
SlavyanOOsДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 18
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
rudolf86, скриптами. dry
А ты прочитал 3D Platform Tutorial и FPS Tutorial? dry
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » впрос по unity 3d v3.0.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг