Пятница, 29 Марта 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Неправильные тени и засветы на границах
Неправильные тени и засветы на границах
GrannerДата: Воскресенье, 26 Марта 2023, 14:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Юнити полный новичок, но нужно сделать модель виртуальной экскурсии школьного участка. Здания были импортированы из SketchUp в формате fbx со стандартными настройками, кроме как в Convert Unit была снята галочка. Возникла проблема с тенями или засветами, не знаю как правильно называется ошибка на скрине. Тени отрисовываются с интервалом (как будто подоконники или перила или крыша отделены от стены). Кроме того, стыки мешей, вертикальные и горизонтальные как бы засвечены и проникают сквозь другие текстуры (на земле).
https://imgur.com/a/EmMvz1V
https://imgur.com/a/gG8VcRZ
Почитал источники, не помогло. Cast shadow включен, директ свет стандартный. Нормали в модели перепроверил.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Воскресенье, 26 Марта 2023, 14:27
falcowareДата: Понедельник, 27 Марта 2023, 09:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Granner, у нас таких проблем нет.
Попробуй наше Двигло в подписи.
BassPiraT92Дата: Суббота, 15 Апреля 2023, 07:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Granner, там какой то ползунок в тенях солнца над двигать в 0 или 0.01 вроде. Что то типа bias называется не помню, но проблема решаема
TLTДата: Суббота, 15 Апреля 2023, 15:16 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата BassPiraT92 ()
ползунок в тенях солнца над двигать в 0 или 0.01 вроде. Что то типа bias


Да, есть документация, в которой объясняется это - https://docs.unity3d.com/Manual/ShadowPerformance.html



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GrannerДата: Среда, 19 Апреля 2023, 19:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, TLT - Спасибо за наводку! Что-то читал раньше про этот bias, но никак не мог найти эту настройку в инспекторе света. Оказывается, ползунок настроек появляется, когда активен мод света realtime, а у меня по молчанию стоял baked. Проблема решена.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Неправильные тени и засветы на границах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг