Как сделать конец пути с ассетом "Bezier Path Creator"
|
|
RobitI | Дата: Пятница, 06 Января 2023, 12:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нашел ассет который создает путь/дорогу, но не знаю как программно сделать конец пути.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/b-zier-path-creator-136082#description
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Января 2023, 01:55 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Цитата RobitI ( ) сделать конец пути
Подробнее, что за конец? =) Чтобы в игре после прохождения круга был финиш и гонка прерывалась, либо как в этом плагине сделать трассу от точки до точки (спринт)?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RobitI | Дата: Суббота, 07 Января 2023, 12:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Подробнее, что за конец? =) Чтобы в игре после прохождения круга был финиш и гонка прерывалась, либо как в этом плагине сделать трассу от точки до точки (спринт)? Я делаю tower defense, так что, мне надо чтобы враг после того, как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизни
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Января 2023, 17:36 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Цитата RobitI ( ) чтобы враг после того, как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизни Зачем усложнять? Если уже не можешь немного модифицировать скрипт...
Поставь в конце пути объект (домик или просто прозрачный), при столкновении врага с которым происходит отъём жизней, де активация/удаление врага - т.е. простой хитбокс. Запрограммировать реакцию на столкновение ты же можешь, знаний на это хватает?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RobitI | Дата: Вторник, 10 Января 2023, 13:44 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Поставь в конце пути объект (домик или просто прозрачный), при столкновении врага с которым происходит отъём жизней, де активация/удаление врага Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 10 Января 2023, 15:21 | Сообщение # 6 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| RobitI, а коллайдер накинуть руками? То что физика игнориться скриптом не означает что столкновения не регистрируются (коллайдеры нужны же не только для физики)
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 10 Января 2023, 22:25 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути" А как же ты тогда врагов на пути убиваешь если они не на что не реагируют? Вот как убиваешь, так и убей врага в конце пути.
|
|
| |
GMassta | Дата: Среда, 11 Января 2023, 04:21 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobitI ( ) Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути" А у врага есть RigidBody? Используешь в скрипте OnTriggerEnter? Вообще скинь свой скрипт, ничего ж не понятно.
Цитата RobitI ( ) как он дойдет до конца безье, не возвращался в начало, а отнимал жизни Есть множество вариантов, все зависит опять же от твоей реализации. Скинь скрипты. А вообще, если такие простые задачи вызывают у тебя затруднения, я бы сначала прошелся бы по базовым урокам от unity
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |