Четверг, 28 Ноября 2024, 09:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать чтобы персонаж не вращался
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 16:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть персонаж сфера, когда он запрыгивает на вращающуюся по У платформу, то он поворачивается на +rotation.y родителя платформы, когда спрыгивает, то поворачивается на -rotation.y родителя платформы. Как сделать чтобы персонаж не поворачивался при прыжке на этой платформе? Вычитание и добавление углов не помогает, я уже как только не пробовал. персонаж автоматом поворачивается из-за изменения родителя. Вот такой код.



Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 12 Мая 2022, 17:37
drcrackДата: Четверг, 12 Мая 2022, 16:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
[img]https://https://imgur.com/KyWVDN.jpg[/img]

текст с битой ссылкой по которой вероятно должен быть скриншот кода, но реально там 404
это какой-то номер уровень насилия над здравым смыслом, которого я еще не видел на этом форуме
ты этот скриншот еще в презентацию power point вставь и скидывай ее на почту заинтересованным


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Мая 2022, 16:57
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 16:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ща секунду, уровень насилия - это добавление картинок и редактирование отступов, чтобы наглядно было ) Потому что я забыл как тут скрины нормально вставлять )

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 12 Мая 2022, 17:04
drcrackДата: Четверг, 12 Мая 2022, 17:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
редактирование отступов, чтобы наглядно было )

есть такой косяк, но решается за пару сек выравниванием нужного куска кода шифт табом (так чтобы самый внешний блок был без таба) прежде чем вставлять сюда код
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 17:08 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я обязательно научусь и попробую, ссылка без спойлера работает. Как правильно компенсировать углы поворота при изменении родителя? )

Добавлено (13 Мая 2022, 12:21)
---------------------------------------------
Всем спасибо, помогли не много в другом месте. Кому интересно, то все из-за того, что персонаж вращается локально, через transform.localEulerAngles = Vector3.up * rotationY * rotationSpeed; а нужно вращать глобально transform.eulerAngles = Vector3.up * rotationY * rotationSpeed; тогда вообще никаких проблем с вращением персонажа и его родителем не возникает и ничего вычитать и добавлять не надо, все само работает ^_^

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 12 Мая 2022, 17:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг