Пятница, 19 Августа 2022, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Jlexa123 [38]
Результаты поиска
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 17:08 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать чтобы персонаж не вращался
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я обязательно научусь и попробую, ссылка без спойлера работает. Как правильно компенсировать углы поворота при изменении родителя? )

Добавлено (13 Мая 2022, 12:21)
---------------------------------------------
Всем спасибо, помогли не много в другом месте. Кому интересно, то все из-за того, что персонаж вращается локально, через transform.localEulerAngles = Vector3.up * rotationY * rotationSpeed; а нужно вращать глобально transform.eulerAngles = Vector3.up * rotationY * rotationSpeed; тогда вообще никаких проблем с вращением персонажа и его родителем не возникает и ничего вычитать и добавлять не надо, все само работает ^_^

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 12 Мая 2022, 17:12
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 16:57 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать чтобы персонаж не вращался
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ща секунду, уровень насилия - это добавление картинок и редактирование отступов, чтобы наглядно было ) Потому что я забыл как тут скрины нормально вставлять )

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 12 Мая 2022, 17:04
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Мая 2022, 16:42 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать чтобы персонаж не вращался
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть персонаж сфера, когда он запрыгивает на вращающуюся по У платформу, то он поворачивается на +rotation.y родителя платформы, когда спрыгивает, то поворачивается на -rotation.y родителя платформы. Как сделать чтобы персонаж не поворачивался при прыжке на этой платформе? Вычитание и добавление углов не помогает, я уже как только не пробовал. персонаж автоматом поворачивается из-за изменения родителя. Вот такой код.



Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 12 Мая 2022, 17:37
Jlexa123Дата: Пятница, 01 Апреля 2022, 08:43 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по оптимизации
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Laush, drcrack спасибо большое за помощь. Теперь я смогу еще от трети материалов избавиться )

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 01 Апреля 2022, 08:56
Jlexa123Дата: Четверг, 31 Марта 2022, 22:05 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по оптимизации
частый гость
Сейчас нет на сайте
скрин 1

скрин 2


Судя по профайлеру у меня одно из самых слабых мест это рендеринг, на втором скриншоте видно какие у меня дикие параметры рендеринга. Я посмотрел некоторые видео про оптимизацию графики и там было сказано, что нужно объединять материалы, меши, однако при объединении материалов нельзя менять цвет у одного и того же материала, чтобы одна и та же модель имела разные цвета. Например на скриншоте скала снаружи светлая, а внутри - подземелье и она темная. Но можно сделать 2 одинаковые модели, с разной разверткой, чтобы раскрасить одним материалом, отсюда и такие вопросы. Свет в приемлемом качестве у меня запекается за 7 а то и более часов, так что я это держу в качестве самого крайнего варианта, да и вес приложения тогда ощутимо увеличивается.

Цитата
самый универсальный способ который даже в худшем случае будет как минимум на уровне других вариантов, а в отдельных ситуациях на порядок-два быстрее

Стандартный URP Lit shader позволяет менять цвет материала, но он тогда все модели с этим материалом перекрашивает.


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 31 Марта 2022, 22:13
Jlexa123Дата: Четверг, 31 Марта 2022, 12:19 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по оптимизации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим есть модель дерева и два материала для него зеленый и желтый (для изменения цвета дерева). Что лучше для оптимизации (особенно под мобилки):

1. 1 модель - 2 материала или 2 модели - 1 материал
2. 2 модели или 1 модель, содержащая 2 такие же модели
3. 1 модель, содержащая 2 такие же модели - 1 материал или пункт 1,2.


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 31 Марта 2022, 12:25
Jlexa123Дата: Понедельник, 28 Марта 2022, 14:15 | Сообщение # 7 | Тема: Как продать игру для android?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да... и правда даже не загружается =\
Jlexa123Дата: Понедельник, 28 Марта 2022, 10:47 | Сообщение # 8 | Тема: Как продать игру для android?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я почти доделал не большую, но весьма не плохую игру, и хочу попробовать продать ее на Google Play маркете. Если здесь есть люди, работающие в крупных компаниях или те у кого есть завершенные проекты, выложенные на гугл плэй маркете, может у кого не давно (с 10 марта) релиз игры состоялся, расскажите пожалуйста, действительно ли сейчас нельзя продать игру на гугл плэй маркете из-за того, что гугл не проводит транзакции или же все нормально продается?
Jlexa123Дата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 21:37 | Сообщение # 9 | Тема: Black Castle - RPG в средневековом dark fantasy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень круто, но лично мне кажется, что у персонажа не правильные углы атаки мечем. удары должны быть более размашистыми, посмотрите на ведьмака, и на персонажа в игре, складывается ощущение, что персонаж вместо взмахов мечем обнимает меч и боится его выронить. В ролике, где гг сражается с волком это особенно хорошо видно.
Jlexa123Дата: Суббота, 28 Августа 2021, 09:12 | Сообщение # 10 | Тема: Отсутсвует node color(4) в шейдер граф
частый гость
Сейчас нет на сайте
В юнити 2020.3.16 в Shader Graph, в Fragment нет color4, есть только base color(3) из-за этого спрайты отображаются не правильно, причем в шейдере из старой версии движка, этот node есть, он отображается, но если его удалить, то выбрать уже нельзя, как выбрать color4 вместо base color 3?



Вроде как разобрался пока, теперь альфа канал отдельно подключается... Как удалять созданные мной темы? А то я вам насоздаю тут кучу бесполезных тем ^_^


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Суббота, 28 Августа 2021, 10:12
Jlexa123Дата: Вторник, 24 Августа 2021, 11:27 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать подсказку в инспекторе для массива?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Данный код:
[SerializeField] [Tooltip("Traders Items")] private GameObject[] Ghj = null;

позволяет сделать всплывающую подсказку для переменной в инспекторе. Однако если сделать так для массива, то подсказка будет работать только после определения длины массива в инспекторе, и при наведении на каждую переменную в массиве.

Как сделать, чтобы подсказка появлялась при наведении на сам массив?


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Вторник, 24 Августа 2021, 11:29
Jlexa123Дата: Понедельник, 16 Августа 2021, 08:55 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так тоже хотел попробовать, но тоже не получилось, у меня нету пункта clear flag, как на всех видео. Как настроить вторую камеру для UI?

Похоже сам разобрался ) С двумя камерами получилось, ура! ))

Добавлено (18 Августа 2021, 16:40)
---------------------------------------------
drcrack, В общем со второй камерой тоже что-то не заладилось, она рендерит свет, даже если он на слое, который она не должна рендерить, причем рендерит поверх всех слоев (только если Volume Opacity света > 0). Как это исправить можно? И еще, как сделать чтобы вторая камера учитывала слои первой камеры? (если картинка на центральном слое, то вторая камера покажет ее как на самом ближнем слое).


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Среда, 18 Августа 2021, 16:40
Jlexa123Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 17:29 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пробовал там ставить только Post Processing, или все кроме UI, все равно на UI действует, даже когда все отключаю, или все включаю, ничего не меняется, меняется только если в volume mask отключить PostProcessing, в culling mask если отключить postProcessing, тоже ничего не меняется. (main camera тоже на слое PostProcessing). И Global Volume в post-process Layer, в параметре Layer, вместо MainCamera тоже пробовал ставить
скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:36
Jlexa123Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 11:27 | Сообщение # 14 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
что-то у меня ничего не получается. Вот маленькая тестовая сценка из обучалки. Здесь у камеры есть post process layer, у моей камеры в проекте его нету. Я пробовал туда и камеру добавлять и global volume, все равно bloom на UI в канвасе действует, пробовал в culling mask и volume mask слои включать, отключать. В итоге только весь пост процессинг отключается. Ссылка на тестовую сценку, на яндекс диске

скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:33
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:03 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обычная камера, не cinemashine, UI через canvas, все элементы в слое UI, блум скорее всего тоже дефолтный, с использованием URP.

скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:33
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 17:15 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я посмотрел ролики про пост процессинг и bloom и возникла такая проблема, они действуют на UI. Как сделать, чтобы Bloom не отображался на каком-либо слое или может быть можно материал сделать какой, чтобы блум и пост процессинг не работали на нем?

Jlexa123Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 18:05 | Сообщение # 17 | Тема: Как задать sorting layer для системы частиц? (2D игра)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, вот правда, во я лошара, я везде там перелазил, и как только не увидел, пора перерыв делать ^_^ спасибо большое ^_^
Jlexa123Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 12:31 | Сообщение # 18 | Тема: Как задать sorting layer для системы частиц? (2D игра)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здрямс всем. Как сделать так, чтобы собственный слой скрывал систему частиц? и желательно без танцев с бубном (аля напиши шейдер) =D

Краткая предъистория: научился я тут не много пользоваться 2D светом и решил все спрайты в сцене рассортировать по слоям. В итоге получилось, что системы частиц (огонь в печке и дым в печке) видны через собственный слой. Как только ставлю фронтальному спрайту печи слой Default, все отображается нормально, но тогда печь стоит не там, где надо, а как свой слой, так система частиц видна через спрайт.

Пробовал системе частиц задавать свой слой, но это почему-то не помогает.
Jlexa123Дата: Понедельник, 12 Июля 2021, 18:01 | Сообщение # 19 | Тема: Геймдизайнер, программист, художник - энтузиаст
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, меня зовут Алексей, 31 год. Ммечтаю стать гейм дизайнером, готов работать за не большую цену или на энтузиазме, в обмен на то, что вы научите меня, как правильно делать игры, оптимизировать их и тестировать.

Есть вышка по специальности: графический дизайнер.

Возможный график работы: плавающий, примерно 3-4 дня в неделю.

Контакты:
- в теме или ЛС
- почта ASergeevL@yandex.ru

Опыт работы: самоучка, около 3-х лет изучаю Unity)

- не много знаю С#, могу писать не сложные скрипты.
- не много умею работать в Photoshop.
- чуть чуть в Illustrator.
- могу нарезать музыку в Adobe Audition CC

Портфолио:

1. Игра - кликер, Battle Click:
Моя самая первая попытка создать игру, делал лет 7-8 назад, на флеше. Пробовал сделать клон игры Tap Titans.
Action script уже не помню. Персонажей рисовал в иллюстраторе, остальное в фотошопе. Не доделал из-за того
что, чем дальше делал игру, чем больше я ее усложнял, тем сильнее она тормозила и я не мог понять, как это исправить.
В итоге из-за сильных тормозов, она оказалась неиграбельна.

Скриншоты:





Есть демка, но в данный момент она не где не запускается, кроме как на андроиде с SWF плеером, так что не выкладываю.

2. Игра Towers & Journey:
Моя вторая игра, работаю над ней уже 1,5 года, но она все равно пока очень сырая. Рпг платформер в фентези сеттинге.
Музыка не моя, звуки мои. По большей части нарисовал все сам, лошадь перерисована, у главного персонажа
скопированы позы (атака, движение, геометрия), в остальном он нарисован с нуля. Остальное все нарисовал самостоятельно.
Кодил тоже сам.

Скриншоты:










Демо версия:
https://disk.yandex.ru/d/n3RN2k9-MBY34w

Управление:
A, D, стрелки > < - движение влево и вправо.
w, стрелка вверх - прыжок

e - действие
ЛКМ - атака
I - инвентарь
P - меню игры

Спойлер для тех, кто захочет скачать и поиграть.


Мини викторина:


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 12 Мая 2022, 17:27
Jlexa123Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:39 | Сообщение # 20 | Тема: Суббота скриншотов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И не будут. Ты вставляешь ссылку на страницу сервиса с изображением, а не на само изображение.
К примеру вот https://imgur.com/czg0BOk ->https://i.imgur.com/czg0BOk.jpeg

Спасибо, вы мне Америку открыли ))
Форум игроделов » Записи участника » Jlexa123 [38]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг