Пятница, 22 Ноября 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Jlexa123Дата: Понедельник, 16 Августа 2021, 08:55 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так тоже хотел попробовать, но тоже не получилось, у меня нету пункта clear flag, как на всех видео. Как настроить вторую камеру для UI?

Похоже сам разобрался ) С двумя камерами получилось, ура! ))

Добавлено (18 Августа 2021, 16:40)
---------------------------------------------
drcrack, В общем со второй камерой тоже что-то не заладилось, она рендерит свет, даже если он на слое, который она не должна рендерить, причем рендерит поверх всех слоев (только если Volume Opacity света > 0). Как это исправить можно? И еще, как сделать чтобы вторая камера учитывала слои первой камеры? (если картинка на центральном слое, то вторая камера покажет ее как на самом ближнем слое).


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Среда, 18 Августа 2021, 16:40
Jlexa123Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 17:29 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пробовал там ставить только Post Processing, или все кроме UI, все равно на UI действует, даже когда все отключаю, или все включаю, ничего не меняется, меняется только если в volume mask отключить PostProcessing, в culling mask если отключить postProcessing, тоже ничего не меняется. (main camera тоже на слое PostProcessing). И Global Volume в post-process Layer, в параметре Layer, вместо MainCamera тоже пробовал ставить
скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:36
Jlexa123Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 11:27 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
что-то у меня ничего не получается. Вот маленькая тестовая сценка из обучалки. Здесь у камеры есть post process layer, у моей камеры в проекте его нету. Я пробовал туда и камеру добавлять и global volume, все равно bloom на UI в канвасе действует, пробовал в culling mask и volume mask слои включать, отключать. В итоге только весь пост процессинг отключается. Ссылка на тестовую сценку, на яндекс диске

скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:33
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:03 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обычная камера, не cinemashine, UI через canvas, все элементы в слое UI, блум скорее всего тоже дефолтный, с использованием URP.

скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:33
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 17:15 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я посмотрел ролики про пост процессинг и bloom и возникла такая проблема, они действуют на UI. Как сделать, чтобы Bloom не отображался на каком-либо слое или может быть можно материал сделать какой, чтобы блум и пост процессинг не работали на нем?

Jlexa123Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 18:05 | Сообщение # 26 | Тема: Как задать sorting layer для системы частиц? (2D игра)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, вот правда, во я лошара, я везде там перелазил, и как только не увидел, пора перерыв делать ^_^ спасибо большое ^_^
Jlexa123Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 12:31 | Сообщение # 27 | Тема: Как задать sorting layer для системы частиц? (2D игра)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здрямс всем. Как сделать так, чтобы собственный слой скрывал систему частиц? и желательно без танцев с бубном (аля напиши шейдер) =D

Краткая предъистория: научился я тут не много пользоваться 2D светом и решил все спрайты в сцене рассортировать по слоям. В итоге получилось, что системы частиц (огонь в печке и дым в печке) видны через собственный слой. Как только ставлю фронтальному спрайту печи слой Default, все отображается нормально, но тогда печь стоит не там, где надо, а как свой слой, так система частиц видна через спрайт.

Пробовал системе частиц задавать свой слой, но это почему-то не помогает.
Jlexa123Дата: Понедельник, 12 Июля 2021, 18:01 | Сообщение # 28 | Тема: Геймдизайнер, программист, художник - энтузиаст
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, меня зовут Алексей, 31 год. Ммечтаю стать гейм дизайнером, готов работать за не большую цену или на энтузиазме, в обмен на то, что вы научите меня, как правильно делать игры, оптимизировать их и тестировать.

Есть вышка по специальности: графический дизайнер.

Возможный график работы: плавающий, примерно 3-4 дня в неделю.

Контакты:
- в теме или ЛС
- почта ASergeevL@yandex.ru

Опыт работы: самоучка, около 3-х лет изучаю Unity)

- не много знаю С#, могу писать не сложные скрипты.
- не много умею работать в Photoshop.
- чуть чуть в Illustrator.
- могу нарезать музыку в Adobe Audition CC

Портфолио:

1. Игра - кликер, Battle Click:
Моя самая первая попытка создать игру, делал лет 7-8 назад, на флеше. Пробовал сделать клон игры Tap Titans.
Action script уже не помню. Персонажей рисовал в иллюстраторе, остальное в фотошопе. Не доделал из-за того
что, чем дальше делал игру, чем больше я ее усложнял, тем сильнее она тормозила и я не мог понять, как это исправить.
В итоге из-за сильных тормозов, она оказалась неиграбельна.

Скриншоты:





Есть демка, но в данный момент она не где не запускается, кроме как на андроиде с SWF плеером, так что не выкладываю.

2. Игра Towers & Journey:
Моя вторая игра, работаю над ней уже 1,5 года, но она все равно пока очень сырая. Рпг платформер в фентези сеттинге.
Музыка не моя, звуки мои. По большей части нарисовал все сам, лошадь перерисована, у главного персонажа
скопированы позы (атака, движение, геометрия), в остальном он нарисован с нуля. Остальное все нарисовал самостоятельно.
Кодил тоже сам.

Скриншоты:










Демо версия:
https://disk.yandex.ru/d/n3RN2k9-MBY34w

Управление:
A, D, стрелки > < - движение влево и вправо.
w, стрелка вверх - прыжок

e - действие
ЛКМ - атака
I - инвентарь
P - меню игры

Спойлер для тех, кто захочет скачать и поиграть.


Мини викторина:


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 12 Мая 2022, 17:27
Jlexa123Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:39 | Сообщение # 29 | Тема: Суббота скриншотов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И не будут. Ты вставляешь ссылку на страницу сервиса с изображением, а не на само изображение.
К примеру вот https://imgur.com/czg0BOk ->https://i.imgur.com/czg0BOk.jpeg

Спасибо, вы мне Америку открыли ))
Jlexa123Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 10:43 | Сообщение # 30 | Тема: Суббота скриншотов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моя первая игруля, ничего не умею и вообще я электрик, но все сам делаю ^_^


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Понедельник, 24 Мая 2021, 20:37
Jlexa123Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 09:16 | Сообщение # 31 | Тема: Как настроить порядок отображение слоев?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как изменить порядок отображения слоев? Как сделать чтобы пользовательский слой например Enemy накладывался на слой default или отображался за этим слоем?
__________________________________________________________________________________________________________
Всем спасибо, сам разобрался, надо просто в Layers -> Sorting Layers поменять слои местами


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Понедельник, 24 Мая 2021, 09:29
Jlexa123Дата: Вторник, 18 Мая 2021, 13:03 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать, чтобы коллайдер не реагировал на курсор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогло, спасибо )
Jlexa123Дата: Вторник, 18 Мая 2021, 09:07 | Сообщение # 33 | Тема: Как сделать, чтобы коллайдер не реагировал на курсор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, не получается сделать всплывающее окно-подсказку. Есть слот в инвентаре, картинка с фоном и дочерний объект, картинка с предметом [@] [ ] [k] когда с помощью метода onMouseOver навожу на картинку предмета, то курсор видет только родителя (фон слота), а картинку с предметом не видит, при этом если переместить предмет в другой слот, то курсор начинает видеть картинку с предметом и не видит фон слота. Как сделать, чтобы курсор видел только картинку с предметом?

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Вторник, 18 Мая 2021, 09:14
Jlexa123Дата: Среда, 28 Апреля 2021, 08:47 | Сообщение # 34 | Тема: Как добавить описание к методам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот вам супер мега сложный вопрос, наверное )

Как добавить описание к методам (в visual studio), так чтобы при наведении курсора на метод, высвечивалось описание, например, как для метода Vector 3 (Creates a new vector with given x, y, z, components) ? O_o

Все, сам разобрался, ответ - вот так:

/// <summary>
/// размер chance должен совпадать с размером массива Items
/// </summary>
/// <param name="chance"></param>
private void ChangeItemDropChance(int[] chance)
{

}


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Среда, 28 Апреля 2021, 08:57
Jlexa123Дата: Среда, 14 Апреля 2021, 12:53 | Сообщение # 35 | Тема: Как синхронизировать несколько аниматоров?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не помогло, клип перематывается и игнорируя параметр "ground" переходит на другую анимацию, затем мгновенно переходит обратно. Однако все как-то само собой решилось, если выключить персонажа целиком, а затем включить через gameObject.SetActive() то после синхронизации через PlayInFixedTime("Stay 2", 0, 0) и запуска всех аниматоров через StopPlayback() все начинает работать как надо, даже если потом отключать и включать любые части одежды.
________________________________________________________________________________________________________
Не знаю, кто как делает подобную кастомизацию, но лично у меня с добавлением функции перетаскивания предмета в слот для одежды на персонаже в инвентаре, данная фишка работать перестала, опять одежда стала "бегать" отдельно от персонажа, пока решилось все тем же отключением персонажа, но после каждой смены предмета экипировки.

Добавлено (26 Ноября 2022, 15:33)
---------------------------------------------
Вот прошла уже целая куча времени, я успел, к сожалению совсем чуть-чуть поработать на очень крупную компанию, и по этому выкладываю мини гайд для новичков, как сделать кастомизацию с покадровой анимацией без этой хрени с синхронизацией аниматоров.

Нужно в объект с персонажем добавить все вещи которые есть, например body/armor/ gold armor, glass armor и.т.д. Затем создать анимацию, например idle и запихнуть туда все спрайты анимации idle для всех видов armor. Менять доспехи путем отключения объекта у персонажа, например отключаем glass armor, включаем gold armor.
Минусы:
- куча предметов на персонаже
- очень объемная анимация (100 штанов - 100 строк со свойствами в анимационном клипе )

Плюсы:
- Всего одна анимация, для каждой категории (armor, pants и.т.д) в которой собраны все однотипные предметы.

Есть способ с разделением на слои, каждый слой в аниматоре - отдельный предмет, но он мне пока кажется более геморным, так как для каждого предмета нужно будет делать свою анимацию idle и.т.д, переключаем предметы так же, через отключение объекта на персонаже, а вот как отключить слой в аниматоре не понятно, либо они все время будут проигрываться (слои синхронизированы со слоем, с болванкой для персонажа).

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Понедельник, 24 Мая 2021, 09:38
Jlexa123Дата: Понедельник, 12 Апреля 2021, 10:48 | Сообщение # 36 | Тема: Как синхронизировать несколько аниматоров?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наконец-то удалось опробовать Ваш совет, но что-то у меня не очень получилось, пробовал запросить состояние через GetCurrentAnimatorStateInfo(0).normalizedTime у аниматора с анимацией тела, затем запускать через anim.Play("Stay 2", 0, переменная с normalizedTime), но Play() но по моему вообще не какого эффекта не дает. Так же удалось узнать, что изначально normalizedTime везде разный, однако анимации экипировки работают синхронно, как только ставлю игру на паузу, normalizedTime везде становится одинаковым, после того как выключаю паузу, он опять становится разным, но анимация работает синхронно, стоит отключить объект с предметом экипировки, как анимация экипировки начинает работать не синхронно с персонажем, а normalizedTime все так же одинаковый во время паузы и разный без паузы. Можете написать поконкретней, как это сделать?

ссылка на тестовую сценку https://disk.yandex.ru/d/FQ_5hv6R65lPuA
A\D - движение влево вправо, P - пауза, E - во время паузы снять \ одеть штаны


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Понедельник, 12 Апреля 2021, 12:26
Jlexa123Дата: Четверг, 08 Апреля 2021, 10:23 | Сообщение # 37 | Тема: Как синхронизировать несколько аниматоров?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, давно я тут не писал ^_^ я по прежнему нуб, но теперь я делаю свою игру и вот такой вопрос теперь: Как синхронизировать несколько аниматоров, чтобы анимация в них запускалась одновременно?

Все это нужно для кастомизации, я не знаю как правильно ее делать, по этому делаю вот так: есть персонаж с покадровой анимацией, у него порядка 12 дочерних объектов со спрайт рендерами и аниматорами которые играют роль сапог, мечей и.т.д есть главный управляющий скрипт, в котором прописано передвижение перса, атаки и.т.д и маленький фикс скрипт, который берет параметры вроде скорости передвижения и состояния(на земле или в воздухе) и управляет аниматором, такая система позволяет запускать все аниматоры одинаково, они проигрывают анимацию одинаково даже при лагах (проверено на трех разных по мощности компах), однако стоит снять предмет и надеть его снова, как происходит рассинхронизация и аниматоры воспроизводят анимацию по разному.

код в скрипте управления анимацией:

public class PItemFix : MonoBehaviour
{
public PlayerMoove player;
private Animator anim;
private bool pause = false; определяет паузу непосредственно в этом скрипте
public int identificator; - для тестирования параметров в конкретном аниматоре

private void Start()
{
this.anim = this.GetComponent<Animator>();
}

private void Update()
{
if (MainController.getPauseStatus() && !this.pause) main тру ля ля контроллер - ставит всю игру на паузу
{
this.anim.StartPlayback(); - останавливаем все анимации
this.anim.PlayInFixedTime("Stay 2", 0, 0); - меняем позу (для всех объектов) для смены предмета
this.pause = true;
}
else if (!MainController.getPauseStatus() && this.pause)
{
this.anim.PlayInFixedTime("Stay 2", 0, 0); - дополнительно синхронизируем аниматоры
this.anim.StopPlayback(); - запускаем все аниматоры
this.pause = false; - убираем паузу в этом скрипте
}

каждый кадр обновляем параметры для всех аниматоров

this.anim.SetBool("Ground", this.player.GROund);
this.anim.SetFloat("Speed", Mathf.Abs(this.player.HORinput));
this.anim.SetBool("Jump", this.player.JUMps);
this.anim.SetBool("Attack", this.player.ATTack);
this.anim.SetFloat("Duration", Mathf.Sign(this.player.HORinput));
}
-------------------------------------------------------------------------

this.anim.PlayInFixedTime("Stay 2", 0, 0);
this.anim.StopPlayback();

Почему-то даже когда аниматоры синхронизированы, запускаются они все равно по разному, и в итоге одежда двигается отдельно от персонажа, при этом только та часть одежды, которая была выключена через gameObject.SetActive(false); Как правильно синхронизировать аниматоры? Слои в аниматор контроллере мне похоже не подойдут, потому что нужно делать 500 слоев для каждой комбинации одежды. (+ не знаю как работать со слоями).

Там есть такая фишка, что когда объект деактивируется через gameObject.SetActive(False), а потом активируется, то аниматор начинает проигрывать анимацию, по этому его нужно остановить и и выставить конкретную позицию, но после этого он все равно запускается не одновременно с другими аниматорами.



Сообщение отредактировал Jlexa123 - Четверг, 08 Апреля 2021, 10:46
Jlexa123Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 18:00 | Сообщение # 38 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Jlexa123, на будущее, нажимая на ошибку в логе, выделяется GameObject, скрипт на котором содержит эту самую ошибку."
Ты мне Америку открыл ))) Я так кучу раз делал, чтобы ошибку скопировать и перевести, но яркого желтого пятна со скриптом так и не заметил. Спасибо большое )
Jlexa123Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 17:53 | Сообщение # 39 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блииин! Во я лошара =D я пол дня на этот баг с индексом убил ))) думал что за ерунда ) А то что на респавнерах сцен контроллер я чет как-то и не увидел ) Дело в том, что сначала респавнер был сцен контроллером, потом я его переделал в респавнер и скопировал ) Сорь, что я вас так помучил ^_^ а t:SceneController я чет подумал, что он респавнеры показал, потому что они со скриптом связаны )) А оно оказывается вот как работает )

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Суббота, 27 Апреля 2019, 17:54
Jlexa123Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 17:06 | Сообщение # 40 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://yadi.sk/d/kg7BefoHnv_qng попробуй отсюда скачать ) Для простоты из сцен контроллера можно все удалить из start и update, и написать в update Debug.Log(resp[0]); код будет работать, но при этом одновременно выдавать ошибку, почему так? )

Сообщение отредактировал Jlexa123 - Суббота, 27 Апреля 2019, 17:42
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг