Четверг, 26 Мая 2022, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » освещение Юнити (баг освещения)
освещение Юнити
OletronДата: Четверг, 07 Апреля 2022, 12:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
сразу ссылка на видео (его прийдется скачать)
https://wdfiles.ru/580406
В этом видео я показал баг который со мной случился при создании фнафца,
(кто не понял в том видео у меня когда я поварачивал камеру на лево, свет становился нормальным,а когда смотрел вперед или вправо, был слишком ярким)
как исправить это?
спасибо.
SpringДата: Четверг, 07 Апреля 2022, 13:48 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Либо Pixel light count маловато для отрисовки всех источников света, если я не ошибаюсь в том как это работает, либо это Occlusion culling чудит, в чём я сомневаюсь ещё больше.
drcrackДата: Четверг, 07 Апреля 2022, 20:52 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
да, проверь pixel light count в quality settings + можешь поставить render mode в important у тех источников которые ты не хочешь никогда скрывать
и вообще судя по всему это forward в старом рендерере, он плохо подходит для такой графики
по интерфейсу не совсем понятно игра для мобилок или нет
если для мобилок — запечь весь статичный свет и/или перейти на urp
для компов — перейти как минимум на deferred, подумать насчет urp/hdrp
для компов еще убедиться что color space выбрано linear в настройках потому что свет похож на gamma (но это не точно)


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Апреля 2022, 20:59
OletronДата: Воскресенье, 10 Апреля 2022, 09:44 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spring ()
Либо Pixel light count маловато для отрисовки всех источников света, если я не ошибаюсь в том как это работает, либо это Occlusion culling чудит

Цитата drcrack ()
проверь pixel light count в quality settings + можешь поставить render mode в important у тех источников которые ты не хочешь никогда скрывать

Понял, спасибо обеим.
Цитата drcrack ()
по интерфейсу не совсем понятно игра для мобилок или нет

Была на пк,щас тоже на пк, ток с VR
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » освещение Юнити (баг освещения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг