Четверг, 26 Декабря 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll?
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:42 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll 2D?
Хочу понять, что лучше использовать, если мне нужна проверка всего одной точки на локации в 2D режиме?!

Можно ли использовать каждый кадр эти операции? Хочу проверять есть ли под ногами яма или нету у всех юнитов.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:43
drcrackДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
OverlapPoint это упрощенный рейкаст так что наверно он немного быстрее
Но в любом случае надо использовать NonAlloc версии:
https://docs.unity3d.com/ScriptR....oc.html
https://docs.unity3d.com/ScriptR....oc.html
Т.к. обычные при каждом вызове создают новый массив и использовать их каждый кадр нельзя

UPD
+щаз в документации увидел что nonalloc устаревшие и теперь есть перегрузки обычных методов которые делают то же самое
короче тебе нужны те которые возвращают int


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:13
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо! Про NonAlloc даже не в курсе был. Очень полезная инфа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг