Пятница, 26 Апреля 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 17:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я посмотрел ролики про пост процессинг и bloom и возникла такая проблема, они действуют на UI. Как сделать, чтобы Bloom не отображался на каком-либо слое или может быть можно материал сделать какой, чтобы блум и пост процессинг не работали на нем?

drcrackДата: Четверг, 12 Августа 2021, 17:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Как делаешь UI? По-обычному через Canvas? Какой блум, дефолтный? Потому что если нормально все делать то такого не должно быть

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Августа 2021, 17:53
Jlexa123Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обычная камера, не cinemashine, UI через canvas, все элементы в слое UI, блум скорее всего тоже дефолтный, с использованием URP.

скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:33
drcrackДата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:16 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй Volume поставить на слой Post Processing и его выбрать в Post Process Layer
Jlexa123Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 11:27 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
что-то у меня ничего не получается. Вот маленькая тестовая сценка из обучалки. Здесь у камеры есть post process layer, у моей камеры в проекте его нету. Я пробовал туда и камеру добавлять и global volume, все равно bloom на UI в канвасе действует, пробовал в culling mask и volume mask слои включать, отключать. В итоге только весь пост процессинг отключается. Ссылка на тестовую сценку, на яндекс диске

скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:33
CoreДата: Пятница, 13 Августа 2021, 15:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jlexa123, у тебя в post-process Layer, в параметре Layer указано Mixed...

Jlexa123Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 17:29 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пробовал там ставить только Post Processing, или все кроме UI, все равно на UI действует, даже когда все отключаю, или все включаю, ничего не меняется, меняется только если в volume mask отключить PostProcessing, в culling mask если отключить postProcessing, тоже ничего не меняется. (main camera тоже на слое PostProcessing). И Global Volume в post-process Layer, в параметре Layer, вместо MainCamera тоже пробовал ставить
скрин


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:36
drcrackДата: Пятница, 13 Августа 2021, 18:58 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй добавить отдельную камеру для интерфейса
Jlexa123Дата: Понедельник, 16 Августа 2021, 08:55 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так тоже хотел попробовать, но тоже не получилось, у меня нету пункта clear flag, как на всех видео. Как настроить вторую камеру для UI?

Похоже сам разобрался ) С двумя камерами получилось, ура! ))

Добавлено (18 Августа 2021, 16:40)
---------------------------------------------
drcrack, В общем со второй камерой тоже что-то не заладилось, она рендерит свет, даже если он на слое, который она не должна рендерить, причем рендерит поверх всех слоев (только если Volume Opacity света > 0). Как это исправить можно? И еще, как сделать чтобы вторая камера учитывала слои первой камеры? (если картинка на центральном слое, то вторая камера покажет ее как на самом ближнем слое).


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Среда, 18 Августа 2021, 16:40
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг