Четверг, 14 Ноября 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
События при увеличении и уменьшении значения переменной
labinzevvДата: Вторник, 15 Июня 2021, 22:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть переменная yTransform
Нужно выполнить событие "А" при её увеличении (если yTransform увеличивается, то происходит событие "А")
и событие "В" при её уменьшении (если yTransform уменьшается, то происходит событие "В")
Для примера: есть две анимации прыжка, когда персонаж двигается вверх по оси Y (т.е. yTransform увеличивается) то работает одна анимация. Если же
персонаж двигается вниз по оси Y (т.е. yTransform уменьшается) то срабатывает вторая анимация.
Вопрос в следующем: Как всё это дело записать в if. Или-же каким-то другим способом?


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
TLTДата: Среда, 16 Июня 2021, 14:47 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Т.е. для воспроизведения анимации прыжка (вверх) и приземления (вниз)? Думаю, в этом случае нужно просто добавить переменную, которой будет присваиваться значение действия спрайта. Например, при нажатии на кнопку прыжка BodyAction=1 при включении падения присвоить 2. И уже анимацию разделить по этому значению. При контакте с землей = 0. Что-то типа.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
labinzevvДата: Среда, 16 Июня 2021, 15:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. для воспроизведения анимации прыжка (вверх) и приземления (вниз)? Думаю, в этом случае нужно просто добавить переменную, которой будет присваиваться значение действия спрайта. Например, при нажатии на кнопку прыжка BodyAction=1 при включении падения присвоить 2. И уже анимацию разделить по этому значению. При контакте с землей = 0. Что-то типа.

Хорошая идея! Благодарю) Сейчас буду пробовать.


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг