Вторник, 18 Мая 2021, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Словарь из файла
Словарь из файла
labinzevvДата: Среда, 21 Апреля 2021, 11:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Снова нужна ваша помощь друзья) В общем вопрос такой: Есть массив string[] а, в него нужно запихнуть кучу слов, руками оч долго. Хотелось бы заполнить этот массив из текстового файла - словаря. Так вот, есть ли такой способ, если есть, подскажите пожалуйста как это сделать:)

3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Среда, 21 Апреля 2021, 14:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
var a = File.ReadAllLines("words.txt");
labinzevvДата: Среда, 21 Апреля 2021, 22:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прицепил текстовый файл к массиву, теперь другая проблема: при вводе слова в inputField нужно проверить есть ли оно в этом массиве. Пробовал проходить циклом по массиву и в if() сравнивать, но результата не дало. foreach не по целому слову проверяет, а по одному символу(вводишь любой символ, который есть в файле словаря и сразу результат, а нужно определение по слову, которое есть в файле) может кто подскажет как выполнить?

3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Среда, 21 Апреля 2021, 22:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
if(Array.IndexOf(a, inputField.text.Trim()) > -1) {
// ...
}

но вообще для быстрой проверки нужен Dictionary или дополнительный (к массиву) HashSet:
Код
var a = File.ReadAllLines("words.txt");
var s = new HashSet<string>(a);
// ...
if(s.Contains(inputField.text.Trim()) {
// ...
}

в конструктор можно еще передать второй аргумент StringComparer.OrdinalIgnoreCase и тогда проверка будет без учета регистра


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 21 Апреля 2021, 22:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Словарь из файла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг