Цитата drcrack (

)
Нет смысла делать многопоточность просто ради многопоточности, когда ты еще не знаешь, что именно будет тормозить игру
Это многопоточность ради оптимизации. То, что будет тормозить очевидно - > всякие рейкасты и проверки и логика нпс.
Вот, что по поводу JobSystem.. Я тут некоторые тесты проводил над игрой, игрался с профайлером и т.д. И заметил, что без моего собственного вмешательства , а именно добавления Job'ов и тд. Некоторые процессы сами распараллеливаются.

Тут можно наблюдать во вкладке Job, что уже существуют worker'ы. То есть Job System уже потихоньку внедряется в Unity. Как видно из скрина или нет, но там распараллеливаются процессы аниматоров, канвасов , в общем не очень понятно ..
Начитался документации по UniRx, в общем нужен для асинхронных действий какого либо характера. Как понял, на треды тоже можно распределить определенный код, но все это окутано пока тайной для меня.. И что интересно UniRx и Job System друг с другом не совместимы.