Пятница, 29 Марта 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null
Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null
MegaMan11Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 14:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем у меня вопрос! Мне нужно проверить сериализуемый массив SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice); на его существование. Потому что если этого не проверишь то система напишет "_data is null or empty" и все ломается к чертям уже ничего не работает. В начале игры этого массива нету, но в процессе игры этот массив появляется (поэтому нужно что- то сделать). Как обойти эту ошибку?
ПРОБОВАЛ так сделать не работает
Код

If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice) != Null
If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Count > 0
SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).addRange(float[])
SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Add(1f)

всегда выводится "_data is null or empty
Вот скрипт из SaveHelper который выводит
Код

public static T LoadObjectFromStr<T>(string _data) where T : class
{
if (!String.IsNullOrEmpty(_data))
{
BinaryFormatter _bin = new BinaryFormatter();
try
{
MemoryStream _mem = new MemoryStream(Convert.FromBase64String(_data));
T _obj = _bin.Deserialize(_mem) as T;
return _obj;
}
catch (Exception ex)
{
throw new Exception(ex.Message);
}
}
else
{
throw new Exception("_data is null or empty");
}
}


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 05 Марта 2021, 14:18
drcrackДата: Пятница, 05 Марта 2021, 14:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Речь идет о строковом параметре _data, а не каком-то там массиве
В твоем случае это NamePrefDevice, т.е. проверить можно как-то так:
Код
if(!string.IsNullOrEmpty(NamePrefDevice)) {
  var r = SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice);
}


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 05 Марта 2021, 14:22
MegaMan11Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 16:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все правильно ошибся с параметрами )) Спасибо))

Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 05 Марта 2021, 16:28
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг