Привет Всем у меня вопрос! Мне нужно проверить сериализуемый массив SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice); на его существование. Потому что если этого не проверишь то система напишет "_data is null or empty" и все ломается к чертям уже ничего не работает. В начале игры этого массива нету, но в процессе игры этот массив появляется (поэтому нужно что- то сделать). Как обойти эту ошибку?
ПРОБОВАЛ так сделать не работает
Код
If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice) != Null
If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Count > 0
SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).addRange(float[])
SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Add(1f)
всегда выводится "_data is null or empty
Вот скрипт из SaveHelper который выводит
Код
public static T LoadObjectFromStr<T>(string _data) where T : class
{
if (!String.IsNullOrEmpty(_data))
{
BinaryFormatter _bin = new BinaryFormatter();
try
{
MemoryStream _mem = new MemoryStream(Convert.FromBase64String(_data));
T _obj = _bin.Deserialize(_mem) as T;
return _obj;
}
catch (Exception ex)
{
throw new Exception(ex.Message);
}
}
else
{
throw new Exception("_data is null or empty");
}
}