Понедельник, 14 Июня 2021, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Назначение в переменную определенного игрового объекта
Назначение в переменную определенного игрового объекта
serezhaДата: Суббота, 20 Февраля 2021, 15:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Пытался разобраться в сетевой игре как каждому префабу игрока назначить в переменную определенный игровой объект, но ничего не выходит. Присваивал объект в переменную через "Find", но как я понял "Find" назначает первый попайвшийся совпадающий найденный объект из сцены, а в сетевой игре на сцене префабы игровых объектов имеют одинаковые имена, так как являются копиями экземпляра.

Вопрос. Как назначить переменной игровой объект "GunPoint", который игрок таскает всегда с собой?

Вот информация по объектам:
Объект "GunPoint" - точка спавна пуль, "висит" на оружии "M4MB".
Объект "M4MB" - оружие приклепленное к ладони правой руки игрового персанажа.

Все эти объекты прикреплены к персонажу и перемещаются вместе с ним, а сам персонаж "Humanoid" является префабом, который спавнится при присоединении к серверу.

Полный путь к дочернему объекту "GunPoint" такой:

Humanoid -> zoey -> ValveBiped.Bip01_Pelvis -> ValveBiped.Bip01_Spine -> ValveBiped.Bip01_Spine1 -> ValveBiped.Bip01_Spine2 -> ValveBiped.Bip01_Spine4 -> ValveBiped.Bip01_R_Clavicle -> ValveBiped.Bip01_R_UpperArm -> ValveBiped.Bip01_R_Forearm -> ValveBiped.Bip01_R_Hand -> M4MB -> GunPoint
drcrackДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 09:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай поле в скрипте который на Humanoid и в инспекторе поставь
serezhaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 12:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack Спасибо! :)
Цитата drcrack ()
Создай поле в скрипте который на Humanoid и в инспекторе поставь

Это самое первое что я делал...но забыл нажать в инспекторе кнопочку "Apply" т.е. применить изменения в префабе

Теперь все работает! А можно тоже самое сделать, только через код не используя инспектор?


Сообщение отредактировал serezha - Воскресенье, 21 Февраля 2021, 13:01
IlyaKosДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 13:43 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь повесить какой-нибудь скрипт на дочерний объект и искать его внутри игрока:

переменная = игрок.GetComponentInChildren<Скрипт>()
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Назначение в переменную определенного игрового объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг