Четверг, 19 Декабря 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с экспортом анимации из 3dsMax в Unity
knopakДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 12:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Делаю объект в 3dsMax, анимацию делаю с помощью morphing, экспортирую в fbx. В 3dsMax анимация на модели выглядит отлично. А в Unity в момент анимации (на данном объекте поднятие бровей) объект искажается. Прикрепила скрины. Причем при анимации не морфингом, ничего не искажается.
Перелопатила весь интернет. Делала по всяким разным урокам и с разными настройками. На выходе одно и тоже. Не могу понять в чем дело, подскажите, пожалуйста.
https://prnt.sc/vjwaud
drcrackДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 13:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй в настройках импорта обьекта внизу выбрать Normals → Calculate
knopakДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 13:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно! Спасибо вам огромное!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг