Пятница, 19 Апреля 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » knopak [3]
Результаты поиска
knopakДата: Среда, 18 Октября 2023, 16:14 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с импортом модели
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Импортирую в unity с анимацией морфинга. При моргании искажается некоторые участки лица. Причем на модели есть анимация поднимания бровей, с ней все хорошо, а именно при моргании такой глюк. Без морфинга все в норме. В чем может быть дело? В геометрии модели или в настройках импорта?
сделала наглядную гифку https://prnt.sc/SCCMQKG_Fkke
knopakДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 13:29 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с экспортом анимации из 3dsMax в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно! Спасибо вам огромное!!!
knopakДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 12:11 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с экспортом анимации из 3dsMax в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Делаю объект в 3dsMax, анимацию делаю с помощью morphing, экспортирую в fbx. В 3dsMax анимация на модели выглядит отлично. А в Unity в момент анимации (на данном объекте поднятие бровей) объект искажается. Прикрепила скрины. Причем при анимации не морфингом, ничего не искажается.
Перелопатила весь интернет. Делала по всяким разным урокам и с разными настройками. На выходе одно и тоже. Не могу понять в чем дело, подскажите, пожалуйста.
https://prnt.sc/vjwaud
Форум игроделов » Записи участника » knopak [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг