Проблема с экспортом анимации из 3dsMax в Unity
|
|
knopak | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 12:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Делаю объект в 3dsMax, анимацию делаю с помощью morphing, экспортирую в fbx. В 3dsMax анимация на модели выглядит отлично. А в Unity в момент анимации (на данном объекте поднятие бровей) объект искажается. Прикрепила скрины. Причем при анимации не морфингом, ничего не искажается. Перелопатила весь интернет. Делала по всяким разным урокам и с разными настройками. На выходе одно и тоже. Не могу понять в чем дело, подскажите, пожалуйста. https://prnt.sc/vjwaud
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 13:16 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в настройках импорта обьекта внизу выбрать Normals → Calculate
|
|
| |
knopak | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 13:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Точно! Спасибо вам огромное!!!
|
|
| |