Пятница, 29 Марта 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Rotate в 0,0,0
Rotate в 0,0,0
MrBILLДата: Четверг, 29 Октября 2020, 09:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Столкнулся с проблемой, над которой 2ой день голову ломаю...
Имеется куб, в куб попадает объект, и придает кубу импульс, от которого куб подлетает, крутится , вертится и т.д. Проблема в том, что после полной остановки куба нужно поставить куб "на ноги", вне зависимости от того, на какой стороне он сейчас... Не могу придумать никак , как его разворачивать =(
GC-VicДата: Четверг, 29 Октября 2020, 12:29 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Какие "ноги" у куба? Грань, поверхность, ребро, не?

Дай изначальное положение в градусах (хоть через таблицу синус/косинус, хоть через встроенные функции) и вычисляй от вращения, запрограммируй плавный возврат к исходному положению этого значения.

Где-то в ассет сторе попадался пример с раннером-гонкой - там автомобиль после переворота вставал на колёса.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
drcrackДата: Четверг, 29 Октября 2020, 15:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
поставить мгновенно, без анимации?
MrBILLДата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 09:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, разобрался.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Rotate в 0,0,0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг