Суббота, 17 Апреля 2021, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » eventTrigger
eventTrigger
labinzevvДата: Среда, 15 Июля 2020, 09:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! такой вопрос:
Есть UI Button, на неё добавлено событие EventTrigger- PointerDown. в само событие добавлен объект со скриптом.
В скрипте вызывается метод: public void rotateLeft()
{
transform.Rotate(0, rotateSpeed * Time.deltaTime * 100, 0);
}
По идее, как я понял, при зажатии UI Button, этот метод должен запуститься и работать, пока UI Button не будет отпущена.
Проблема в том, что при нажатии, этот метод срабатывает единожды и останавливается(один кадр). Если же сделать этот метод Update, то
он запускается автоматически и продолжает работать постоянно.
Все остальные события в EventTrigger перепробовал, но результат тот-же.
Подтолкните, в каком направлении двигаться для решения проблемы?


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
GMasstaДата: Среда, 15 Июля 2020, 10:18 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
PointerDown это процесс нажатия на кнопку, а не удержание.

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
labinzevvДата: Среда, 15 Июля 2020, 10:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понял, спасибо. Так получается в eventTrigger нет функции удержания?

3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
GMasstaДата: Среда, 15 Июля 2020, 11:19 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код

boolean press;

void OnPointerDown() {
     press = true;
}

void OnPointerUp() {
     press = false;
}

void update() {
     if(press)
        RotateLeft();
}


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
drcrackДата: Среда, 15 Июля 2020, 17:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Исправь boolean на bool, update на Update и будет работать
labinzevvДата: Пятница, 17 Июля 2020, 22:29 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Исправь boolean на bool, update на Update и будет работать

Спасибо! так и сделал


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » eventTrigger
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг