Суббота, 08 Августа 2020, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Черное свечение от PointLight (Или др. способ создания зоны отсутствия света)
Черное свечение от PointLight
RiddleNumber7Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 10:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно-ли заставить PointLight светить черным светом? Есть игровой объект, перемещающийся по карте, хочу сделать вокруг него ореол темноты, что-бы где-бы этот объект не находился, вокруг него всегда было темно.

Или подскажите какой-нибудь другой способ как это можно реализовать?


Начинающий разработчик игр на Unity ^)
SpringДата: Суббота, 11 Июля 2020, 10:32 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pointlight не думаю что можно сделать черным цветом, на то оно light.
Лучше использовать прожектор.


Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 11 Июля 2020, 12:21
drcrackДата: Суббота, 11 Июля 2020, 12:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра мобильная или на комп? Свет реалтайм или запечен? Deferred/Forward/URP/HDRP?
В зависимости от ответов меняется лучшее решение
RiddleNumber7Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 13:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра на PC, свет RealTime, Forward

Начинающий разработчик игр на Unity ^)
drcrackДата: Суббота, 11 Июля 2020, 14:22 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра VR или почему Forward
RiddleNumber7Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 14:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Нет, просто по стандарту Forward стоит, а я и не менял)
Deferred как я понял лучше подходит мне, поставил Deferred.

С прожектором как-то кривовато получается, не совсем то.


Начинающий разработчик игр на Unity ^)
drcrackДата: Суббота, 11 Июля 2020, 15:58 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучший вариант это поменять встроенный шейдер освещения, добавив туда поддержку "черных зон" в которых свет не работает
Исходник можно скачать с сайта юнити (гугли unity built-in shaders)
Шейдер переименовать, отредактировать и поставить его в поле "Deferred" в Project Settings/Graphics
В плане редактирования тебя интересует BRDF1_Unity_PBS в файле UnityStandardBRDF.cginc
Что именно делать мне писать лень, если ты шаришь ты сам понял, если нет то я устану все обьяснять с нуля :D


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 11 Июля 2020, 15:59
RiddleNumber7Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 16:26 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо, направление понял, дальше попробую разобраться)

Начинающий разработчик игр на Unity ^)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Черное свечение от PointLight (Или др. способ создания зоны отсутствия света)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг