Здравствуйте. Не работает атрибут [command]
|
|
Feareles | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 10:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Решил разобраться с сетевой частью. Написал простенький класс.
Есть [SyncVar] public int a; Которая выводится на экран
Есть код в клиенте, который вызывает обработку его if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{ if(isLocalPlayer) CmdAUp(); } собсно функция [Command] public void CmdAUp() { a++; }
Но не работает Причем, если увеличивать а на сервере, то у клиента отображается.
Галочку "LocalPlayerAuthiority" постаил
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
Сообщение отредактировал Feareles - Понедельник, 01 Июня 2020, 12:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 19:00 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://answers.unity.com/questio....ly.html
|
|
| |
Feareles | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 19:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В том-то и дело, что вызов функции не происходит. т.е. при нажатии кнопки мыши, не происходит увеличение а.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 20:55 | Сообщение # 4 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Feareles, я работал с этим почти три года назад. Насколько я помню, у меня были большие проблемы с синк варами, так что я позже отказался от их использования. Попробуй подебажить код, вызывается ли вообще метод с этим атрибутом. Если да - проблема в синк варе, надо искать другое решение, а именно ручную синхронизацию делать. Это не сложно
Моя команда
|
|
| |