Четверг, 21 Ноября 2019, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » три ошибки при билдинге на андроид в unity 2018.2.13f1 (после билдинга игры появляются три ошибки)
три ошибки при билдинге на андроид в unity 2018.2.13f1
Mat5678Дата: Пятница, 08 Ноября 2019, 15:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


помогите!
LLLДата: Пятница, 08 Ноября 2019, 16:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачай и поставь/переустанови версию юнити со встроенным сдк.
Вторая ошибка - если есть хоть одна ошибка, то билда не будет.
Mat5678Дата: Среда, 13 Ноября 2019, 11:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
Скачай и поставь/переустанови версию юнити со встроенным сдк.

Спасибо, помогло, но появились 20 новых:
1:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
2:
FAILURE: Build failed with an exception.

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
3:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
4:
* Where:

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
5:
Build file 'D:\????\???\NightMare2\Temp\gradleOut\build.gradle' line: 24

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
6:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
7:
* What went wrong:

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
8:
A problem occurred evaluating root project 'gradleOut'.

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
9:
> Failed to apply plugin [id 'com.android.application']

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
10:
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See http://b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line 'android.overridePathCheck=true' to gradle.properties file in the project directory.

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
11:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
12:
* Try:

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
13:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
14:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
15:
* Get more help at https://help.gradle.org

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
16:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
17:
BUILD FAILED in 2m 26s

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
18:
CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
D:\Program Files\2019.1.14f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\OpenJDK\Windows\bin\java.exe -classpath "D:\Program Files\2019.1.14f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-5.1.1.jar" org.gradle.launcher.GradleMain "-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m" "assembleRelease"
19:
Build completed with a result of 'Failed'
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
20:
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 19 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x00242] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:194
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x0007f] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:97
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
drcrackДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 05:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя ж прямо в тексте ошибки написано в чем дело...
Mat5678Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 11:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
у тебя ж прямо в тексте ошибки написано в чем дело...

Это?(Мне просто не очень понятно, что написано в ошибках) :
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
drcrackДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 18:09 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See http://b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line 'android.overridePathCheck=true' to gradle.properties file in the project directory.
LLLДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 00:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Mat5678 ()
Your project path contains non-ASCII characters.


Решение:

Цитата Mat5678 ()
Please move your project to a different directory.


Юзай инглишь для всего, что касается разработки.


Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 16 Ноября 2019, 00:59
Mat5678Дата: Среда, вчера, 06:22 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
Цитата Mat5678 ()
Your project path contains non-ASCII characters.

Решение:

Цитата Mat5678 ()
Please move your project to a different directory.

Юзай инглишь для всего, что касается разработки.


Да, но проблема в том, что в другое место он не сохраняется
drcrackДата: Среда, вчера, 10:47 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в другое место он не сохраняется

это как
Mat5678Дата: Четверг, сегодня, 07:26 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это как

выдаётся ошибка, что я не могу сохранить в данном месте
drcrackДата: Четверг, сегодня, 09:24 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
выдаётся ошибка, что я не могу сохранить в данном месте

юнити закрой, проект перенеси, открой с нового места. какая еще ошибка?
Mat5678Дата: Четверг, сегодня, 15:07 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
какая еще ошибка?

ну не прям ошибка, просто говорит:
"You can not save a project at this directory"
drcrackДата: Четверг, сегодня, 15:50 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
просто говорит:

кто говорит? твоя задача в проводнике папку перетащить в новое место, не может там быть таких ошибок
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » три ошибки при билдинге на андроид в unity 2018.2.13f1 (после билдинга игры появляются три ошибки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг