Среда, 13 Ноября 2019, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » три ошибки при билдинге на андроид в unity 2018.2.13f1 (после билдинга игры появляются три ошибки)
три ошибки при билдинге на андроид в unity 2018.2.13f1
Mat5678Дата: Пятница, 08 Ноября 2019, 15:23 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте


помогите!
LLLДата: Пятница, 08 Ноября 2019, 16:55 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачай и поставь/переустанови версию юнити со встроенным сдк.
Вторая ошибка - если есть хоть одна ошибка, то билда не будет.
Mat5678Дата: Среда, сегодня, 11:24 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
Скачай и поставь/переустанови версию юнити со встроенным сдк.

Спасибо, помогло, но появились 20 новых:
1:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
2:
FAILURE: Build failed with an exception.

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
3:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
4:
* Where:

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
5:
Build file 'D:\????\???\NightMare2\Temp\gradleOut\build.gradle' line: 24

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
6:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
7:
* What went wrong:

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
8:
A problem occurred evaluating root project 'gradleOut'.

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
9:
> Failed to apply plugin [id 'com.android.application']

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
10:
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See http://b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line 'android.overridePathCheck=true' to gradle.properties file in the project directory.

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
11:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
12:
* Try:

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
13:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
14:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
15:
* Get more help at https://help.gradle.org

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
16:
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
17:
BUILD FAILED in 2m 26s

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
18:
CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
D:\Program Files\2019.1.14f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\OpenJDK\Windows\bin\java.exe -classpath "D:\Program Files\2019.1.14f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-5.1.1.jar" org.gradle.launcher.GradleMain "-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m" "assembleRelease"
19:
Build completed with a result of 'Failed'
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
20:
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 19 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x00242] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:194
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x0007f] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:97
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » три ошибки при билдинге на андроид в unity 2018.2.13f1 (после билдинга игры появляются три ошибки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг