Суббота, 09 Ноября 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
(РЕШЕНО)Кнопка действия
BassPiraT92Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите кто шарит, как лучше реализовать кнопку действия? На пк например я через input.getkeydown(keycode.e) реализую, а на тачскрине через кнопку как сделать?

РЕШЕНИЕ:
Сделал через btn.onClick.AddListener(OnClick); и btn.onClick.RemoveAllListeners();


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 08 Августа 2019, 10:43
djwirtuozДата: Среда, 07 Августа 2019, 22:28 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unity Button OnClick

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
BassPiraT92Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, это то я знаю. Но вот у меня игрок заходит в тригер, в триггере есть через OnTriggerStay проверка на нажатие клавиши E, а как мне на мобилке реализовать что бы нажал на кнопку, а действие сработало как по нажатию на E.

Может можно программно как то клавишу нажать? :D
djwirtuozДата: Среда, 07 Августа 2019, 23:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно вынести действия при нажатии кнопки в отдельную функцию, создать bool переменную, которая принимает значение true при заходе в триггер.
вызывать функцию с нужными действиями при нажатии на кнопку, а в этой функции сделать проверку переменной bool.
if(bool trigger)
{
//выполняемое действие
}


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Среда, 07 Августа 2019, 23:28
BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, решилось все btn.onClick.AddListener(OnClick);

Всем спасибо!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг