(РЕШЕНО)Кнопка действия
|
|
BassPiraT92 | Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:23 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите кто шарит, как лучше реализовать кнопку действия? На пк например я через input.getkeydown(keycode.e) реализую, а на тачскрине через кнопку как сделать?
РЕШЕНИЕ: Сделал через btn.onClick.AddListener(OnClick); и btn.onClick.RemoveAllListeners();
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 08 Августа 2019, 10:43 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:28 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unity Button OnClick
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:35 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| djwirtuoz, это то я знаю. Но вот у меня игрок заходит в тригер, в триггере есть через OnTriggerStay проверка на нажатие клавиши E, а как мне на мобилке реализовать что бы нажал на кнопку, а действие сработало как по нажатию на E.
Может можно программно как то клавишу нажать?
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 07 Августа 2019, 23:05 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно вынести действия при нажатии кнопки в отдельную функцию, создать bool переменную, которая принимает значение true при заходе в триггер. вызывать функцию с нужными действиями при нажатии на кнопку, а в этой функции сделать проверку переменной bool. if(bool trigger) { //выполняемое действие }
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Среда, 07 Августа 2019, 23:28 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:42 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| djwirtuoz, решилось все btn.onClick.AddListener(OnClick);
Всем спасибо!!!
|
|
| |