Четверг, 22 Августа 2019, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто-нибудь использует LWPR?
Кто-нибудь использует LWPR?
GrandmaSquid3Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 01:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Попытался я идти в ногу со временем и начать использовать LWPR, который уже как 2 месяца вышел из превью. Но вот начал сталкиваться с проблемами. На официальном форуме юнити много вопросов связанных с LWPR, точнее даже с проблемами, но ответов нет. FPS падает по сравнению со стандартным проектом. Очень странная ситуация. В дальнейшем же юнити собирается отказать от "стандартного" 3д проекта в пользу LWPR и HDPR? Кто-нибудь начал активно использовать/присматриваться к LWPR?
drcrackДата: Вторник, 30 Июля 2019, 01:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
говно недоделанное, куча багов, документации нет, многие фичи (включая старые) не поддерживаются, максимальная прибавка к фпс из всех что я слышал была +10% для VR проекта на комп

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
GrandmaSquid3Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 07:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, дык ладно бы если прибавка 10% или ее вообще не было бы, у меня вообще FPS падает!! crazy

Вот тест - возьмите создайте новый проект стандартный проект 3D, загрузите в пустую сцену какую-то модель и повесьте на нее скрипт вращения вдоль оси Y. Так же создайте новый проект на LWPR и сделайте тоже самое. А потом посмотрите FPS этих проектов на Android... LWPR как минимум на 10% проигрывает!

Я несколько месяцев назад пытался разобраться с этим всем, но стало не до этого. Сейчас опять начал разбираться, а походу ничего не изменилось, официальный форум Unity завален такими сообщениями без ответа. Короче ппц! Активно пиарят так еще.
drcrackДата: Вторник, 30 Июля 2019, 08:03 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
на пустой сцене как-то глупо тестить производительность

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
j_uliaДата: Вторник, 30 Июля 2019, 09:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, поддерживаю.

GrandmaSquid3, Сделайте пару сотен объектов, разнообразьте движение, добавьте свет и проверьте еще раз. Возможно выигрыш будет при более наполненных сценах.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто-нибудь использует LWPR?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг