Среда, 24 Апреля 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » GrandmaSquid3 [4]
Результаты поиска
GrandmaSquid3Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 07:43 | Сообщение # 1 | Тема: Кто-нибудь использует LWPR?
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, дык ладно бы если прибавка 10% или ее вообще не было бы, у меня вообще FPS падает!! crazy

Вот тест - возьмите создайте новый проект стандартный проект 3D, загрузите в пустую сцену какую-то модель и повесьте на нее скрипт вращения вдоль оси Y. Так же создайте новый проект на LWPR и сделайте тоже самое. А потом посмотрите FPS этих проектов на Android... LWPR как минимум на 10% проигрывает!

Я несколько месяцев назад пытался разобраться с этим всем, но стало не до этого. Сейчас опять начал разбираться, а походу ничего не изменилось, официальный форум Unity завален такими сообщениями без ответа. Короче ппц! Активно пиарят так еще.
GrandmaSquid3Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 01:22 | Сообщение # 2 | Тема: Кто-нибудь использует LWPR?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Попытался я идти в ногу со временем и начать использовать LWPR, который уже как 2 месяца вышел из превью. Но вот начал сталкиваться с проблемами. На официальном форуме юнити много вопросов связанных с LWPR, точнее даже с проблемами, но ответов нет. FPS падает по сравнению со стандартным проектом. Очень странная ситуация. В дальнейшем же юнити собирается отказать от "стандартного" 3д проекта в пользу LWPR и HDPR? Кто-нибудь начал активно использовать/присматриваться к LWPR?
GrandmaSquid3Дата: Суббота, 11 Мая 2019, 16:49 | Сообщение # 3 | Тема: Outline объекта на LWRP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может переписать эти скрипты для Unity 2019.1 за отдельную плату? Пишите мне в ЛС
GrandmaSquid3Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 12:50 | Сообщение # 4 | Тема: Outline объекта на LWRP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Я хочу сделать Outline (обвод контура) объекта с помощью LWRP. Даже нашел нужную статью на ХАБР датированную ноябрем 2018, но к маю 2019 (в Unity 2019.1) видимо уже много что поменялось. Не могу найти примеры по работе с LWRP и свежую документацию. Кто-нибудь знает как можно "освежить" скрипты OutlinePassImpl и OutlinePass?



Основные проблемы:

1) Параметры метода Execute изменились
[БЫЛО] Execute(ScriptableRenderer renderer, ScriptableRenderContext context, ref RenderingData renderingData)
[СТАЛО] Execute(ScriptableRenderContext context, ref RenderingData renderingData)

2) Не могу найти классы FilterRenderersSettings и CreateDrawRendererSettings

3) Отсутствует метод RegisterShaderPassName
Форум игроделов » Записи участника » GrandmaSquid3 [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг